Модель:
RUR 3050
Предназначен для введения в специальность и получения базовых знаний по направлению «Журналистика». Рассматривается природа коммуникатора, специфика журналистской корпорации, предмет журналистской деятельности, индустриальные особенности производства контента на разных медиаканалах, эффекты восприятия медиатекста и обратная связь с аудиторией СМИ. Помимо традиционных каналов массовой коммуникации широко представлен и опыт новых медиа: цифровых платформ, социальных сетей, видеохостингов. Основан на рассмотрении проблемных ситуаций. По каждой теме даны контрольные вопросы для самостоятельного изучения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации».
Модель:
RUR 846
Цифровая среда; мультиплатформенность и мультиканальность; публика, "включенная" в сеть; мультимедийная журналистика, журналистика иммерсивная, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности… Таков результат революционных изменений, которые происходят в мире медиа в XXI в. В этом учебнике рассказывается о тенденциях, подходах, технологиях, об особенностях и принципах работы журналистов в новом цифровом мультимедийном формате. Он расширяет представление о медиа, которые сегодня "везде", показывает связь мульти- и трансмедийности с креативными индустриями, а медиакоммуникаций - с цифровой экономикой. Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на разные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, мультимедийной среды, на прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, всех работников современных медиа, а также тех, кто интересуется современными мультимедийными коммуникациями.
Модель:
RUR 1392
Знание законодательства и механизма его применения в журналистике, понимание его особенностей, процедур, тенденций, а также прав и обязанностей журналиста значительно облегчает профессиональную деятельность сотрудника СМИ. Знание права предотвращает нарушения закона, которые наносят ущерб не только журналистам и редакциям, героям статей и репортажей, но и аудитории средств массовой информации. Поэтому учебник, адресованный в первую очередь студентам-бакалаврам факультетов журналистики, может быть полезен также магистрантам и аспирантам, журналистам, редакторам и издателям СМИ, желающим самостоятельно и с наименьшими потерями разрешать информационные конфликты. Книга может стать для них новым пособием по «юридической технике безопасности», учебником по защите профессиональных прав.
Модель:
RUR 1392
Знание законодательства и механизма его применения в журналистике, понимание его особенностей, процедур, тенденций, а также прав и обязанностей журналиста значительно облегчает профессиональную деятельность сотрудника СМИ. Знание права предотвращает нарушения закона, которые наносят ущерб не только журналистам и редакциям, героям статей и репортажей, но и аудитории средств массовой информации. Поэтому учебник, адресованный в первую очередь студентам-бакалаврам факультетов журналистики, может быть полезен также магистрантам и аспирантам, журналистам, редакторам и издателям СМИ, желающим самостоятельно и с наименьшими потерями разрешать информационные конфликты. Книга может стать для них новым пособием по «юридической технике безопасности», учебником по защите профессиональных прав.
Модель:
RUR 2440
Предназначен для развития коммуникативных и профессиональных компетенций в сфере медиакоммуникации и журналистики. Учебник направлен на развитие основных языковых навыков — чтения, аудирования, письма и говорения — на уровне C1 по шкале CEFR, а также на изучение специальной лексики в медиа и журналистике. Учебник содержит пять глав, каждая из которых четко структурирована и разбита на разделы. В каждой главе предусмотрена проектная деятельность, максимально приближенная к профессиональным задачам студентов. Важное место занимает развитие аналитического и критического мышления через разбор кейсов из медиаиндустрии и журналистики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Журналистика», «Медиакоммуникации».
Модель:
RUR 752
Учебник посвящен истории, теории и практике отечественной и зарубежной спортивной журналистики. Феномен спорта как особый вид социокультурной деятельности рассматривается в системе глобальный медиакоммуникаций и в контексте общемировых тенденций развития взаимодействия спорта с различными медиа. В издании приведены результаты исследования развития спорта с Древнего мира.
Модель:
RUR 752
Учебник посвящен истории, теории и практике отечественной и зарубежной спортивной журналистики. Феномен спорта как особый вид социокультурной деятельности рассматривается в системе глобальный медиакоммуникаций и в контексте общемировых тенденций развития взаимодействия спорта с различными медиа. В издании приведены результаты исследования развития спорта с Древнего мира.
Модель:
RUR 549
В пособии рассматривается социальный феномен медиаобразования, различные научные подходы к исследованию медиаобразования в отечественной и зарубежной теории медиа. Уделено внимание истории ученической прессы в России как основы развития отечественного медиаобразования. В помощь медиапедагогам в овладении ими понятийным аппаратом пособие содержит тезаурус, куда включены основы теории информации, коммуникации, журналистики и новых медиа. Школьная редакция представлена как образовательное пространство, предназначенное для развития личности начинающего автора художественного, публицистического, журналистского текста. Отдельный раздел занимают методические материалы по организации школьных медиа. Пособие предназначено для медиапедагогов, а также для всех, кого интересуют вопросы медиаобразования.
Модель:
RUR 357
В учебнике последовательно изложены такие аспекты правового регулирования СМИ, как источники законодательства о средствах массовой информации, организация деятельности средства массовой информации, национальная политика в области СМИ, отличия регулирования электронных СМИ от печатных, деятельность СМИ в предвыборный период, интеллектуальная собственность, реклама и свобода слова и др. Материал снабжен списком литературы и вопросами для самоконтроля и обсуждения, а также справочным аппаратом. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Модель:
RUR 1309
Учебное пособие рассматривает различные аспекты работы журналиста в современных печатных и цифровых медиа. Его структура и содержание учитывают происходящие в медиапространстве цифровые трансформации, которые серьезно меняют профессию журналиста и требуют ее адаптации к новым условиям. В учебном пособии дается широкий обзор газетно-журнальной периодики в печати и онлайне, уделяется внимание развитию региональных российских медиа. Показывается устройство конвергентной редакции и выявляется специфика редакционного менеджмента, описываются актуальные, в том числе цифровые технологии работы в современной журналистике, представляются основные жанры и практические подходы к подготовке текстов для современных медиа. Анализируются также основные тенденции в развитии современного медиа как объекта дизайна. Особое внимание уделяется использованию языковых средств в работе современного журналиста. Для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.
Модель:
RUR 1309
Учебное пособие рассматривает различные аспекты работы журналиста в современных печатных и цифровых медиа. Его структура и содержание учитывают происходящие в медиапространстве цифровые трансформации, которые серьезно меняют профессию журналиста и требуют ее адаптации к новым условиям. В учебном пособии дается широкий обзор газетно-журнальной периодики в печати и онлайне, уделяется внимание развитию региональных российских медиа. Показывается устройство конвергентной редакции и выявляется специфика редакционного менеджмента, описываются актуальные, в том числе цифровые технологии работы в современной журналистике, представляются основные жанры и практические подходы к подготовке текстов для современных медиа. Анализируются также основные тенденции в развитии современного медиа как объекта дизайна. Особое внимание уделяется использованию языковых средств в работе современного журналиста. Для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.
Модель:
RUR 1779
В учебном пособии рассматриваются основные этапы и особенности развития отечественной журналистики, начиная с декабря 1991 года, когда РСФСР была переименована в Российскую Федерацию. Анализируются трансформации в характере взаимоотношений СМИ, общества и власти за последние 30 лет. Даётся характеристика произошедшим качественным и количественным изменениям в системе журналистики под влиянием таких факторов как ситуация на рынке медиа, внедрение новейших технологий в деятельность СМИ и формирование законодательной базы, регулирующей правовые отношения в сфере медиа. Значительное внимание уделено содержанию проблемно-тематического комплекса журналистики. Для преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих историю российской журналистики.
Модель:
RUR 1891
В учебном пособии рассматриваются основные этапы и особенности развития отечественной журналистики, начиная с декабря 1991 года, когда РСФСР была переименована в Российскую Федерацию. Анализируются трансформации в характере взаимоотношений СМИ, общества и власти за последние 30 лет. Даётся характеристика произошедшим качественным и количественным изменениям в системе журналистики под влиянием таких факторов как ситуация на рынке медиа, внедрение новейших технологий в деятельность СМИ и формирование законодательной базы, регулирующей правовые отношения в сфере медиа. Значительное внимание уделено содержанию проблемно-тематического комплекса журналистики. Для преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих историю российской журналистики.
Модель:
RUR 1779
В учебном пособии рассматриваются основные этапы и особенности развития отечественной журналистики, начиная с декабря 1991 года, когда РСФСР была переименована в Российскую Федерацию. Анализируются трансформации в характере взаимоотношений СМИ, общества и власти за последние 30 лет. Даётся характеристика произошедшим качественным и количественным изменениям в системе журналистики под влиянием таких факторов как ситуация на рынке медиа, внедрение новейших технологий в деятельность СМИ и формирование законодательной базы, регулирующей правовые отношения в сфере медиа. Значительное внимание уделено содержанию проблемно-тематического комплекса журналистики. Для преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих историю российской журналистики.
Модель:
RUR 613
В учебнике рассматриваются сущность и роль массово-информационного права как совокупности норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в связи с созданием, распространением и использованием материалов средств массовой информации (СМИ) в Интернете. Последовательно освещены правовые особенности профессиональной деятельности Интернет-редакторов, журналистов, других авторов, в том числе блогеров; а также учреждение, функционирование и закрытие организаций интернет-СМИ (сетевых изданий). По мере необходимости затрагиваются также правовые аспекты отношений, связанных с использованием нежурналистских ресурсов в Интернете. Среди его тем: организация деятельности интернет-СМИ; государственная политика в области интернет-СМИ; регулирование вещания в Интернете; деятельность интернет-редакций в предвыборный период; защита интеллектуальной собственности; реклама в Интернете; вопросы охраны государственной и иной тайны; ограничения, связанные с защитой несовершеннолетних от вредной информации в Интернете, и др. В книге широко используются нормативные правовые акты РФ и решения судов различных уровней. Главы учебника снабжены списком дополнительной литературы, вопросами для закрепления прочитанного материала, в конце помещены справочно-вспомогательные материалы. Предназначено для студентов факультетов и отделений журналистики высших учебных заведений, а также для интернет-журналистов, стремящихся повысить уровень своих правовых знаний.