Модель:
RUR 2724
В представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных условиях. .В учебнике раскрываются история развития и современное состояние гостиничной индустрии, характеристика гостиничных услуг и их структура, организация и управление гостиничным предприятием, а также конкретные технологии, используемые при обслуживании гостей. Данный учебник рекомендуется для использования в учебном процессе, связанном с подготовкой бакалавров по направлению 43.03.02 (100400) «Туризм», 43.03.01 (100100) «Сервис».
Модель:
RUR 2724
В представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных условиях. .В учебнике раскрываются история развития и современное состояние гостиничной индустрии, характеристика гостиничных услуг и их структура, организация и управление гостиничным предприятием, а также конкретные технологии, используемые при обслуживании гостей. Данный учебник рекомендуется для использования в учебном процессе, связанном с подготовкой бакалавров по направлению 43.03.02 (100400) «Туризм», 43.03.01 (100100) «Сервис».
Модель:
RUR 3885
В представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных условиях. В учебнике раскрываются история развития и современное состояние гостиничной индустрии, характеристика гостиничных услуг и их структура, организация и управление гостиничным предприятием, а также конкретные технологии, используемые при обслуживании гостей. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Данный учебник рекомендуется для использования в учебном процессе, связанном с подготовкой бакалавров по направлению 43.03.02 "Туризм", 43.03.01 "Сервис".
Модель:
RUR 1485
Раскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, дается понятие рынка гостиничных услуг и его элементов, изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий гостиничного бизнеса. На материалах отечественной и зарубежной практики показывается маркетинговая деятельность. Приводятся многочисленные примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования обучающихся, по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Организация гостиничных услуг".
Модель:
RUR 1989
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
Модель:
RUR 1989
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
Модель:
RUR 989
Раскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, приводятся маркетинговые исследования и изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий. На материалах отечественной и зарубежной практики предприятий гостиничного бизнеса показывается маркетинговая деятельность. Приводятся примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса и неопределенности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Организация гостиничных услуг».
Модель:
RUR 2170
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Технология эстетических услуг» (из списка ТОП-50) и «Прикладная эстетика». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Выполнение комплекса косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте», междисциплинарного курса «Технология косметических услуг». .Детально изложена организация работы косметика-эстетиста; описаны оборудование и оснащение кабинета; даны основы искусства общения с ап-пликантами; рассмотрено ведение сопроводительной документации. Представлены основные мануальные и аппаратные процедуры по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте, разрешенные к выполнению косметиками-эстетистами, техника безопасности при проведении процедур. Предложено несколько видов косметического массажа. Сделан акцент на возможных ошибках и рисках в работе косметика. Введена тема доврачебной помощи при неотложных состояниях. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть рекомендовано слушателям базовых курсов косметологии и курсов повышения квалификации косметиков и технологов-эстетистов, а также для подготовки участников чемпионатов «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills Russia (WSR).
Модель:
RUR 2170
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Технология эстетических услуг» (из списка ТОП-50) и «Прикладная эстетика». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Выполнение комплекса косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте», междисциплинарного курса «Технология косметических услуг». .Детально изложена организация работы косметика-эстетиста; описаны оборудование и оснащение кабинета; даны основы искусства общения с ап-пликантами; рассмотрено ведение сопроводительной документации. Представлены основные мануальные и аппаратные процедуры по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте, разрешенные к выполнению косметиками-эстетистами, техника безопасности при проведении процедур. Предложено несколько видов косметического массажа. Сделан акцент на возможных ошибках и рисках в работе косметика. Введена тема доврачебной помощи при неотложных состояниях. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть рекомендовано слушателям базовых курсов косметологии и курсов повышения квалификации косметиков и технологов-эстетистов, а также для подготовки участников чемпионатов «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills Russia (WSR).
Модель:
RUR 890
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».
Модель:
RUR 709
Учебник разработан сотрудниками кафедр технологии общественного питания Российского университета кооперации, Смоленского гуманитарного университета и кафедры технологии продуктов питания и сферы услуг Белгородского государственного университета. В него вошли наиболее распространенные рецептуры блюд ресторанов зарубежной кухни г. Москвы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания»...
Модель:
RUR 709
Учебник разработан сотрудниками кафедр технологии общественного питания Российского университета кооперации, Смоленского гуманитарного университета и кафедры технологии продуктов питания и сферы услуг Белгородского государственного университета. В него вошли наиболее распространенные рецептуры блюд ресторанов зарубежной кухни г. Москвы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания». . .
Модель:
RUR 709
Учебник разработан сотрудниками кафедр технологии общественного питания Российского университета кооперации, Смоленского гуманитарного университета и кафедры технологии продуктов питания и сферы услуг Белгородского государственного университета. В него вошли наиболее распространенные рецептуры блюд ресторанов зарубежной кухни г. Москвы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания». . .
Модель:
RUR 3039
В настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.
Модель:
RUR 3039
В настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.
Модель:
RUR 3039
В настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.