Модель:
RUR 480
В учебном пособии представлена системная панорама становления лингвокультурологической теории слова в рамках взаимодействия новых парадигм когнитивной семантики, семиологии и лингвосинергетики. В соответствии с принципами двухуровневого обучения в высшей школе авторское видение её методологических принципов и категорий дано в сопряжении с устоявшимися в лингвокультурологии традициями. Раскрываются истоки синергетического кодирования культурно-исторического опыта системой языка и системой мышления. Для магистрантов направления "Языковое образование". Пособие может быть использовано в общеобразовательном курсе "Культурология", изучающемся во всех высших учебных заведениях. Оно также обращено к лингвистам-исследователям, преподавателям, аспирантам и всем тем, кто интересуется ценностно-смысловым пространством слова. 7-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 729
В учебном пособии представлена системная панорама становления лингвокультурологической теории слова в рамках взаимодействия новых парадигм когнитивной семантики, семиологии и лингвосинергетики. В соответствии с принципами двухуровневого обучения в высшей школе авторское видение ее методологических принципов и категорий дано в сопряжении с устоявшимися в лингвокультурологии традициями. Раскрываются истоки синергетического кодирования культурно-исторического опыта системой языка и системой мышления. Для магистрантов направления "Языковое образование". Пособие может быть использовано в общеобразовательном курсе "Культурология", изучающемся во всех высших учебных заведениях. Оно также обращено к лингвистам-исследователям, преподавателям, аспирантам и всем тем, кто интересуется ценностно-смысловым пространством слова. . .
Модель:
RUR 729
В учебном пособии представлена системная панорама становления лингвокультурологической теории слова в рамках взаимодействия новых парадигм когнитивной семантики, семиологии и лингвосинергетики. В соответствии с принципами двухуровневого обучения в высшей школе авторское видение ее методологических принципов и категорий дано в сопряжении с устоявшимися в лингвокультурологии традициями. Раскрываются истоки синергетического кодирования культурно-исторического опыта системой языка и системой мышления. Для магистрантов направления "Языковое образование". Пособие может быть использовано в общеобразовательном курсе "Культурология", изучающемся во всех высших учебных заведениях. Оно также обращено к лингвистам-исследователям, преподавателям, аспирантам и всем тем, кто интересуется ценностно-смысловым пространством слова. . .
Модель:
RUR 858
Книга знакомит начинающего исследователя с многополярным миром лингвистических идей, школ и направлений. Предлагаемый анализ проблем современной отечественной и мировой лингвистики поможет подготовиться к кандидатскому экзамену по специальности. Учебное пособие предназначено для магистрантов и аспирантов филологических специальностей высших учебных заведений, а также может быть рекомендовано более широкой аудитории: преподавателям-лингвистам и студентам, изучающим курс "Общее языкознание". 7-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 480
В пособии в соответствии с действующим образовательным стандартом рассматриваются спорные вопросы русской фразеологии и паремиологии. Впервые в вузовском учебном пособии проблемы возникновения и функционирования устойчивых словосочетаний и выражений рассматриваются не обособленно, а в аспекте фраземообразующего взаимодействия единиц разных языковых уровней с опорой на знания студентов, полученные в курсе «Введение в языкознание». Особое внимание обращается на взаимодействие базовых категорий фразеологии и лексикологии, фразеологии и морфологии, фразеологии и синтаксиса. Доступно раскрываются закономерности образования и функционирования русских паремий (пословиц, поговорок и т.п.). Однако вспомним Эйнштейна: теория должна быть настолько проста, насколько это возможно. Правда, у Эйнштейна есть и продолжение фразы: но не проще. Для университетской подготовки филологов-бакалавров. Пособие может быть использовано преподавателями высшей и средней школы, студентами-исследователями. Оно также заинтересует тех, кто стремится глубже познакомиться с устойчивыми образными выражениями, употребляющимися в современной русской речи.
Модель:
RUR 619
Учебное пособие посвящено новой проблеме лингвопоэти-ки: вопросу взаимоотношения художественного текста и дискурса, а также основам «дискурсивного поведения» русского слова в текстах разных жанров (прозе, поэзии и драме). Развивая теорию лингвистического функционализма, авторы рассматривают художественно-эстетический потенциал слова в аспекте взаимодействия языка, познания и культуры. В центре внимания — механизмы лингвокреативного мышления автора и читателя. Предлагаются авторские методы и методики функционального анализа слова...Для лингвистов-исследователей, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов старших курсов.
Модель:
RUR 361
Учебное пособие посвящено новой проблеме лингвопоэтики: вопросу взаимоотношения художественного текста и дискурса, а также основам «дискурсивного поведения» русского слова в текстах разных жанров (прозе, поэзии, и драме). Развивая теорию лингвистического функционализма, авторы рассматривают художественно-эстетический потенциал слова в аспекте взаимодействия языка, познания и культуры. В центре внимания – механизмы лингвокреативного мышления автора и читателя. Предлагаются авторские методы и методики функционального анализа слова. Для лингвистов-исследователей, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов старших курсов. 4--е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 240
Учебное пособие основано на компетентностном подходе и написано в соответствии с программами учебных дисциплин, занимающихся проблемами взаимосвязи и взаимовлияния языка и культуры: "Культура и история стран изучаемого языка", "Лингвострановедение", "Лингвокультурология". Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 "Лингвистика". Пособие может быть использовано как на семинарах по вышеуказанным дисциплинам, так и для самостоятельной работы студентов. Работа с пособием поможет студентам самостоятельно изучить раннюю историю Великобритании, освоить новую лексику и закрепить её при обсуждении изученного материала на семинарах, а также в процессе подготовки презентации на английском языке. 4-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 469
В книге ставится задача осмыслить когнитивно-прагматические стимулы фраземосемиозиса — процесс косвенно-производного порождения и смысловой интерпретации фраземы. Рассматриваются участвующие во фраземосемиозисе нейролингвистические механизмы. Вводятся понятия дискурсивно-модусного концепта и фраземообразующего фрейма, раскрывается их фраземопорождающий потенциал. Данные понятия служат средством выявления когнитивного (концептно-фреймового) субстрата фразеологической семантики и ее смысловой модификации в речи. Проводится мысль о том, что фреймовая комбинаторика дискурсивно-модусных концептов не только обеспечивает реализацию ценностно-смыслового потенциала когнитивно-провербиального кода, но и служит средством коммуникативно-прагматической детерминации фразеологической игры слов в художественном дискурсе.Для лингвистов-исследователей, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов старших курсов.
Модель:
RUR 224
Учебное пособие предназначено для изучения курса русского языка в общеобразовательных учреждениях с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения, а также может использоваться в школах, гимназиях, колледжах, лицеях с русским родным языком обучения. Оно также представит несомненную пользу для соотечественников, проживающих за пределами России, которые заинтересованы в сохранении русского языка как основы культурной и духовной связи с исторической родиной. Теоретической основой пособия служит новая общественная дисциплина - лингвокультурология, которая показывает, как в языке отражается культура страны. Речевой материал пособия составляют образцы русской речи, почерпнутые из художественной литературы, пьес, кинофильмов, реальной жизни.
Модель:
RUR 270
В книге ставится задача осмыслить когнитивно-прагматические стимулы фраземосемиозиса - процесс косвенно-производного порождения и смысловой интерпретации фраземы. Рассматриваются участвующие во фраземосемиозисе нейролингвистические механизмы. Вводятся понятия дискурсивно-модусного концепта и фраземообразующего фрейма, раскрывается их фраземопорождающий потенциал. Данные понятия служат средством выявления когнитивного (концептно-фреймового) субстрата фразеологической семантики и ее смысловой модификации в речи. Проводится мысль о том, что фреймовая комбинаторика дискурсивно-модусных концептов не только обеспечивает реализацию ценностно-смыслового потенциала когнитивно-провербиального кода, но и служит средством коммуникативно-прагматической детерминации фразеологической игры слов в художественном дискурсе. Для лингвистов-исследователей, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов старших курсов. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 504
В монографии рассматриваются проблемы становления когнитивно-семиологической теории "живого" слова в рамках взаимодействия языка, познания и культуры. Разрабатываются ее методологические принципы, категории и методы. Определяются синергетические истоки сопряженного кодирования культурно-исторического опыта средствами языка и мышления. Для лингвистов-исследователей, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов старших курсов.
Модель:
RUR 316
В учебном пособии раскрываются основы истории, теории и технологии социальной работы, содержание социальной работы с гражданами пожилого возраста, молодежью, безработными, мигрантами, инвалидами, военнослужащими. Особое внимание уделено прогнозированию, проектированию и моделированию социальной работы, ее профессионально-этическим аспектам, а также содержанию и методике психосоциальной и педагогической деятельности в системе социальной работы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социальная работа", а также для практических работников. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
RUR 33
Данное учебное пособие гарантирует существенное повышение грамотности учащихся в короткое время. Для этого использован принцип ассоциативного запоминания правил, исключений и примеров с помощью афоризмов - мудрых изречений древних и современников (писателей, философов, ученых, политиков, деятелей культуры). Пособие предназначено для старшеклассников, учителей, абитуриентов, преподавателей, студентов и может быть использовано в качестве вспомогательного материала к классическим учебникам русского языка.
Модель:
RUR 1789
В пособии рассматриваются понятия и закономерности атомно-молекулярного учения, классификация и номенклатура неорганических соединений, структура и закономерности периодической системы химических элементов, типы химических реакций, образование и состав растворов. Предназначено для студентов с недостаточной школьной подготовкой по химии. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 941
В пособии рассмотрены мировые товарные рынки и тенденции их развития как составляющие элементы системы мировой экономики. Учебная дисциплина «Мировые товарные рынки» формирует знания о мировых товарных рынках, системный подход к изучению их функций в мировой экономике и международных экономических отношениях. Для студентов бакалавриата.