Модель:
RUR 619
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
Модель:
RUR 980
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
Модель:
RUR 1149
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
Модель:
RUR 1149
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
Модель:
RUR 784
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
Модель:
RUR 980
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
Модель:
RUR 980
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
Модель:
RUR 784
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
Модель:
RUR 980
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. .Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
Модель:
RUR 980
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. .Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
Модель:
RUR 619
Эта книга выдающегося швейцарского мыслителя и богослова посвящена богословской "логике", то есть вопросу о том, что означает "истина" в событии Божьего откровения через вочеловечение Логоса и через излияние Святого Духа. В центре внимания богослова - фундаментальная проблема отношений между Богом и миром: может ли Бог сделать себя постижимым как Бог этого мира, не теряя своего божественного характера? Может ли Бог явить себя человечеству без того, чтобы люди "выковали" себе некое - подобное идолу - понятие о нем? Довольно ли той идеи, что человек есть "образ Божий", для того, чтобы сделать его "владельцем" самого Прообраза? Остро ставя эти и другие центральные вопросы христианского вероучения, Бальтазар приходит к выводу: Бог, который истинно и прямо истолковывает себя, при этом не перестает оставаться Тайной.
Модель:
RUR 454
Книга Ганса Урса фон Бальтазара поможет читателю понять замысел Божественной комедии и других произведений Данте во всей его философской и богословской глубине и сложности. По мнению автора, Данте воплощает собой сложный опыт перехода от монашеско-клерикального богословия к богословию светскому: впервые за всю историю христианской мысли в центр картины мира поставлена тайна вечной любви между мужчиной и женщиной, эрос проясняется через агапе и – через все круги ада и сферы мира – пробивается к божественному престолу.
Модель:
RUR 989
В течение двадцати семи лет Ганс Урс фон Бальтазар сотрудничал с богословом и мистиком Адриенн фон Шпайр, которая во многом повлияла на его богословскую мысль. Вместе с ней в 1944 году он основал общину св. ап. Иоанна Богослова. В первой части книги Бальтазар рассказывает о ее духовной биографии и уникальной личности, описывает их общую богословскую миссию, а также представляет обзор ее трудов, которых насчитывается около шестидесяти. Во второй части собраны яркие высказывания Адриенн о самой себе, с разных сторон освещающие ее индивидуальность, богословские идеи и духовные переживания. Третья часть книги объединяет молитвы фон Шпайр, которые отличаются особой живостью и образностью.