Модель:
RUR 914
Коллективная монография вводит читателя в историческую, научную, общекультурную дискуссию о современных проблемах российского образовании, о феномене русской школы и путях ее возрождения. Издание адресовано педагогам, аспирантам, соискателям и студентам педагогических учебных заведений; научным сотрудникам; читателям, размышляющим о судьбах России, образования и русского человека. 2-е издание.
Модель:
RUR 767
Коллективная монография вводит читателя в культурную, историко-педагогическую дискуссию о современных путях совершенствования отечественного образования. Издание адресовано, прежде всего, нашим Землякам - педагогам, аспирантам, соискателям, студентам вузов, научным сотрудникам, руководителям разного уровня - читателям размышляющим о перспективах нашего образования, а, стало быть, о судьбе России.
Модель:
RUR 888
В монографии рассмотрено состояние высшего образования в России и других ведущих стран мира. Дан анализ теоретических и методических основ деятельности высших школ. Сопоставимо рассмотрены тренды высшего образования. Предложены педагогические ответы на стоящие перед высшей школой вызовы интернационализации и этнокультурной диверсификации. Представлен анализ модернизации национальных систем высшей школы, педагогического образования, интернационализации вузов, качества и эффективности высшего образования. Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования.
Модель:
RUR 384
Михаил Петрович Щетинин — создатель авторской модели школы 3-го тысячелетия. Он великий педагог, мыслитель и деятель образования, сравнимый только с мировыми классиками, которые не остаются в истории, а становятся горизонтами сознания. В данном томе Антологии публикуются несколько текстов М. П. Щетинина, ставшие библиографической редкостью. Это, во-первых, его книга «Объять необъятное: записки педагога» и, во-вторых, статьи для философских изданий. Общим для всех этих текстов является серьезная научная база, обращенность к самым передовым концепциям в области русского космизма, философской антропологии, культурологии, психофизиологии и генетики, педагогики, что легли в основу оригинальной философии образования, сформировавшейся у М. П. Щетинина, которая, в свою очередь, легла в основу его педагогического подвига. Книга рекомендуется для чтения работникам сферы образования разных уровней и разной специализации. Это необходимо для того, чтобы они смогли заглянуть в завтрашний день российской школы.
Модель:
RUR 384
Михаил Петрович Щетинин — создатель авторской модели школы 3-го тысячелетия. Он великий педагог, мыслитель и деятель образования, сравнимый только с мировыми классиками, которые не остаются в истории, а становятся горизонтами сознания. В данном томе Антологии публикуются несколько текстов М. П. Щетинина, ставшие библиографической редкостью. Это, во-первых, его книга «Объять необъятное: записки педагога» и, во-вторых, статьи для философских изданий. Общим для всех этих текстов является серьезная научная база, обращенность к самым передовым концепциям в области русского космизма, философской антропологии, культурологии, психофизиологии и генетики, педагогики, что легли в основу оригинальной философии образования, сформировавшейся у М. П. Щетинина, которая, в свою очередь, легла в основу его педагогического подвига. Книга рекомендуется для чтения работникам сферы образования разных уровней и разной специализации. Это необходимо для того, чтобы они смогли заглянуть в завтрашний день российской школы.
Модель:
RUR 488
Автор родился в первой половине прошлого века, воспитывался в другом государстве, овладевал основами педагогической профессии в провинциальном вузе, постигал науку педагогика и служил образованию в столице СССР и РФ – Москве, культурной столице – Ленинграде – Санкт-Петербурге, столице Колымского края – Магадане, столице Афганистана – Кабуле, столице Черноземного края – Воронеже. В наши лукавые, переломные дни, не соглашаясь с раскультуриванием России и расчеловечиванием образования, автор вознамерился поведать как складывалась его судьба в гармонии с семьей, малой Родиной, друзьями и коллегами на долгом образовательном пути. Исповедальный характер изложенного адресовано размышляющим учителям, преподавателям, аспирантам, студентам и другим – всем, кто искренне верит: наше Отечество сильно образованием и образованными гражданами.
Модель:
RUR 1019
В монографии рассмотрено состояние высшего образования в России и других ведущих стран мира. Дан анализ теоретических и методических основ деятельности высших школ. Сопоставимо рассмотрены тренды высшего образования. Предложены педагогические ответы на стоящие перед высшей школой вызовы интернационализации и этнокультурной диверсификации. Представлен анализ модернизации национальных систем высшей школы, педагогического образования, интернационализации вузов, качества и эффективности высшего образования. Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования.
Модель:
RUR 1019
В монографии рассмотрено состояние высшего образования в России и других ведущих стран мира. Дан анализ теоретических и методических основ деятельности высших школ. Сопоставимо рассмотрены тренды высшего образования. Предложены педагогические ответы на стоящие перед высшей школой вызовы интернационализации и этнокультурной диверсификации. Представлен анализ модернизации национальных систем высшей школы, педагогического образования, интернационализации вузов, качества и эффективности высшего образования. Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования.
Модель:
RUR 413
В пособии впервые раскрывается процесс становления и развития средней женской школы в России в XVIII - начале XX в. в контексте общей социально-экономической системы образования. Анализируются государственная политика и истоки школьных реформ в области женского образования, показывается активное участие русского общества в его становлении. Описываются основные типы русской средней школы, ее устройство, новаторские подходы отечественной педагогики к проблемам женского образования, не только обусловившие его динамичное и плодотворное развитие, но и во многом ставшие образцом для зарубежных женских школ. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно специалистам в сфере образования, ученым и преподавателям.
Модель:
RUR 730
Александр Бушковский родился и живет в Карелии. Автор трех книг прозы. Сборник "Праздник лишних орлов" вошел в короткий список премии "Ясная Поляна" 2018 года. В том же году Бушковский стал лауреатом премии журнала "Октябрь" за роман "Рымба". Роман открывается сказочно-историческим зачином, однако речь в нем идет о событиях сегодняшнего дня, а рассказываемые одним из героев предания об истории деревни Рымба и - шире - истории Русского Севера в контексте истории России служат для них лишь фоном. На островке Рымба, затерянном в огромном озере, люди живут почти патриархальной маленькой общиной, но однажды на берег возле деревни выносит потерявшего сознание незнакомца. С его появлением неторопливое течение жизни рымбарей нарушается вторжением внешнего мира...
Модель:
RUR 1149
Учебник «Педагогика народного художественного творчества» адресован студентам, обучающимся по таким направлениям высшего образования, как «Педагогическое образование», «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», и другим. Также он может быть использован при подготовке научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению «Образование и педагогические науки», в системе дополнительного профессионального образования. . .Содержание учебника разработано в полном соответствии с ФГОС, в контексте актуальных задач современной государственной образовательной и культурной политики, касающихся духовно-нравственного, патриотического и этнокультурного воспитания граждан Российской Федерации. В учебнике раскрываются сущность, исторические корни, педагогический потенциал народного художественного творчества, общие организационные и научно-методические основы реализации этого потенциала руководителями современных досуговых художественно-творческих коллективов. .
Модель:
RUR 1149
Учебник «Педагогика народного художественного творчества» адресован студентам, обучающимся по таким направлениям высшего образования, как «Педагогическое образование», «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», и другим. Также он может быть использован при подготовке научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению «Образование и педагогические науки», в системе дополнительного профессионального образования. . .Содержание учебника разработано в полном соответствии с ФГОС, в контексте актуальных задач современной государственной образовательной и культурной политики, касающихся духовно-нравственного, патриотического и этнокультурного воспитания граждан Российской Федерации. В учебнике раскрываются сущность, исторические корни, педагогический потенциал народного художественного творчества, общие организационные и научно-методические основы реализации этого потенциала руководителями современных досуговых художественно-творческих коллективов. .
Модель:
RUR 536
Александр Бушковский родился и живет в Карелии. Автор трех книг прозы. Сборник "Праздник лишних орлов" вошел в короткий список премии "Ясная Поляна" 2018 года. В том же году Бушковский стал лауреатом премии журнала "Октябрь" за роман "Рымба".Роман открывается сказочно-историческим зачином, однако речь в нем идет о событиях сегодняшнего дня, а рассказываемые одним из героев предания об истории деревни Рымба и — шире — истории Русского Севера в контексте истории России служат для них лишь фоном.На островке Рымба, затерянном в огромном озере, люди живут почти патриархальной маленькой общиной, но однажды на берег возле деревни выносит потерявшего сознание незнакомца. С его появлением неторопливое течение жизни рымбарей нарушается вторжением внешнего мира...
Модель:
RUR 536
Александр Бушковский родился и живет в Карелии. Автор трех книг прозы. Сборник "Праздник лишних орлов" вошел в короткий список премии "Ясная Поляна" 2018 года. В том же году Бушковский стал лауреатом премии журнала "Октябрь" за роман "Рымба".Роман открывается сказочно-историческим зачином, однако речь в нем идет о событиях сегодняшнего дня, а рассказываемые одним из героев предания об истории деревни Рымба и — шире — истории Русского Севера в контексте истории России служат для них лишь фоном.На островке Рымба, затерянном в огромном озере, люди живут почти патриархальной маленькой общиной, но однажды на берег возле деревни выносит потерявшего сознание незнакомца. С его появлением неторопливое течение жизни рымбарей нарушается вторжением внешнего мира...
Модель:
RUR 2120
Перед вами — новая книга Александра Ивановича Нотина, руководителя духовно-светского сообщества "Переправа", журналиста, востоковеда, кандидата исторических наук, постоянного члена "Изборского клуба". В последние годы Александр Иванович каждую неделю ведёт диалог с читателями и слушателями на портале "Переправа" и на "Народном радио". За это время было высказано немало сбывшихся прогнозов. Это касается и большой политики, и общественных настроений. Главная тема Александра Нотина — установление связей между общественной жизнью и православной верой на основе святоотеческого наследия. Пожалуй, в этом состоит главная задача, стоящая сегодня перед Россией.Эта книга — пятый по счёту сборник публицистики Александра Нотина, посвященный становлению Народа Божьего — феномена, которому суждено сыграть решающую роль в русском будущем. Это разговор по душам - о самом сокровенном и главном. О русском будущем, достойном предназначения православного народа. Часть материалов является оперативными отзывами автора на события российской и международной политической жизни. Приглядитесь к датам публикаций — и вы заметите, что во многом Нотину удалось предсказать ход событий в Сирии, в Турции... Объединяет книгу надежда Александра Нотина на то, что духовно-светский путь станет спасительным для планеты под названием Русь. Да будет так!