Модель:
RUR 7437
Излагаются основные понятия креативности, дается анализ особенностей креативности в менеджменте. В креативном менеджменте выделены и приведены его теоретический и прикладной аспекты, рассмотрены техники работы менеджера с информацией, персоналом. Предложен анализ зарубежного опыта развития менеджмента и требований к менеджеру. Учебник ориентирован на развитие и оценку креативных способностей менеджера организации с интеллектуальной деятельностью. Для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям.
Модель:
RUR 529
Учебник написан в соответствии с типовой программой курса "Управление персоналом" и включает наиболее актуальные проблемы управления персоналом, решение которых позволяет современному менеджеру обеспечить выживаемость предприятия и его развитие. В нем представлены современные трактовки управления человеческими ресурсами, а также наиболее актуальные разделы этого управления: основы управления персоналом, включая миссию, кадровый потенциал, стратегию; функции и методы управления, в том числе методы подбора и планирования персонала, управление знаниями. Для студентов экономических специальностей вузов, магистрантов и аспирантов, учащихся средних специальных учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации, экономистов ведомств и субъектов хозяйствования. 2-е издание.
Модель:
RUR 70
Пособие предназначено для закрепления студентами и слушателями знаний по менеджменту. Может быть полезно преподавателям высшей и средней специальной школы при проведении практических занятий по дисциплине "Менеджмент", а также специалистам в области менеджмента предприятий.
Модель:
RUR 829
Учебник содержит актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационно-цифровой экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций, непредсказуемости, неопределенности нестандартных и кризисных ситуаций. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в практической деятельности управленцев. Представлены традиционные и специальные методы креативного менеджмента. Определена компетентност-ная модель менеджера креативного типа, а также его профессиональные качества, признаки-характеристики и компетенции. Учебник содержит положения по организации работы креативно-проектных команд организаций.Существенное внимание в учебнике уделено новейшим направлениям креативного менеджмента и, в частности, его применению в системе управления инновациями компаний; экстрим- и хаос-менеджменту. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и инновационных проектов на основе критериев синер-гетической, функциональной, экономической, социальной и экологической эффективности с использованием системы ключевых показателей эффективности (KPI).Учитывая практическую направленность дисциплины «Креативный менеджмент», учебник включает в себя, помимо теоретического, также практический материал в виде практикума по креативному менеджменту.Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также аспирантов, преподавателей, слушателей дополнительного профессионального образования и практических работников.
Модель:
RUR 1149
Учебник содержит актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационной экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций, непредсказуемости, неопределенности нестандартных и кризисных ситуаций. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в практической деятельности управленцев. Представлены традиционные и специальные методы креативного менеджмента. Определена компетентностная модель менеджера креативного типа, а также его профессиональные качества, признаки-характеристики и компетенции. Раскрыты особенности инновационной корпоративной культуры организации как детерминанта эффективной модели креативного менеджмента. Учебник содержит положения по организации работы креативно-проектных команд организаций. Существенное внимание в учебнике уделено новейшим направлениям креативного менеджмента и, в частности, его применению в системе управления инновациями компаний; экстрим- и хаос-менеджменту. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и инновационных проектов на основе критериев синергетической, функциональной, экономической, социальной и экологической эффективности с использованием системы ключевых показателей эффективности(KPI). Учитывая практическую направленность дисциплины «Креативный менеджмент», учебник включает в себя помимо теоретического также практический материал в виде практикума по креативному менеджменту. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также аспирантов, преподавателей, слушателей дополнительного профессионального образования и практических работников.
Модель:
RUR 1149
Учебник содержит актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационной экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций, непредсказуемости, неопределенности нестандартных и кризисных ситуаций. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в практической деятельности управленцев. Представлены традиционные и специальные методы креативного менеджмента. Определена компетентностная модель менеджера креативного типа, а также его профессиональные качества, признаки-характеристики и компетенции. Раскрыты особенности инновационной корпоративной культуры организации как детерминанта эффективной модели креативного менеджмента. Учебник содержит положения по организации работы креативно-проектных команд организаций. Существенное внимание в учебнике уделено новейшим направлениям креативного менеджмента и, в частности, его применению в системе управления инновациями компаний; экстрим- и хаос-менеджменту. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и инновационных проектов на основе критериев синергетической, функциональной, экономической, социальной и экологической эффективности с использованием системы ключевых показателей эффективности(KPI). Учитывая практическую направленность дисциплины «Креативный менеджмент», учебник включает в себя помимо теоретического также практический материал в виде практикума по креативному менеджменту. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также аспирантов, преподавателей, слушателей дополнительного профессионального образования и практических работников.
Модель:
RUR 255
В учебном пособии рассмотрены основы стратегического менеджмента, методика диагностического анализа, методика стратегического планирования, разработка стратегий конкуренции и управление реализацией стратегии на предприятиях и в организациях. Новизна учебного пособия заключается в применении методов диагностического анализа и прогнозирования деятельности организации, экспертного моделирования проблем и стратегий конкуренции, рационализации системы менеджмента и управления изменениями в организации в условиях России. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Стратегический менеджмент" по направлениям и специальностям управленческого и экономического профиля.
Модель:
RUR 829
Учебник содержит актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационно-цифровой экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций, непредсказуемости, неопределенности нестандартных и кризисных ситуаций. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в практической деятельности управленцев. Представлены традиционные и специальные методы креативного менеджмента. Определена компетентностная модель менеджера креативного типа, а также его профессиональные качества, признаки-характеристики и компетенции. Учебник содержит положения по организации работы креативно-проектных команд организаций. Существенное внимание в учебнике уделено новейшим направлениям креативного менеджмента и, в частности, его применению в системе управления инновациями компаний; экстрим- и хаос-менеджменту. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и инновационных проектов на основе критериев синергетической, функциональной, экономической, социальной и экологической эффективности с использованием системы ключевых показателей эффективности (KPI). Учитывая практическую направленность дисциплины «Креативный менеджмент», учебник включает в себя, помимо теоретического, также практический материал в виде практикума по креативному менеджменту. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также аспирантов, преподавателей, слушателей дополнительного профессионального образования и практических работников.
Модель:
RUR 829
Учебник содержит актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационно-цифровой экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций, непредсказуемости, неопределенности нестандартных и кризисных ситуаций. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в практической деятельности управленцев. Представлены традиционные и специальные методы креативного менеджмента. Определена компетентностная модель менеджера креативного типа, а также его профессиональные качества, признаки-характеристики и компетенции. Учебник содержит положения по организации работы креативно-проектных команд организаций. Существенное внимание в учебнике уделено новейшим направлениям креативного менеджмента и, в частности, его применению в системе управления инновациями компаний; экстрим- и хаос-менеджменту. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и инновационных проектов на основе критериев синергетической, функциональной, экономической, социальной и экологической эффективности с использованием системы ключевых показателей эффективности (KPI). Учитывая практическую направленность дисциплины «Креативный менеджмент», учебник включает в себя, помимо теоретического, также практический материал в виде практикума по креативному менеджменту. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также аспирантов, преподавателей, слушателей дополнительного профессионального образования и практических работников.
Модель:
RUR 1828
Обобщены материалы по инновациям, рассмотрены вопросы создания инноваций и построения инновационной экономики, классификации инноваций, стратегии инновационной деятельности, системы управления идеями в организации и мотивация сотрудников на инновации. Дается более эффективное построение инновационного процесса. Приводятся инновационные решения актуальных задач с помощью разработанных подходов. Рассмотрены решения для борьбы с коррупцией, создания новых рабочих мест, ресурсосбережения, трудоустройства выпускников вузов и мотивации студентов. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика", преподавателей, а также для специалистов-практиков.
Модель:
RUR 3253
Обобщен материал учебной и специальной литературы по стратегическому менеджменту и разработке стратегий, которые являются базовыми направлениями для всего менеджмента. Рассмотрены вопросы анализа внутренней и внешней среды. Даны конкретные методы анализа, такие как профиль эффективности управления, SNW-анализ и анализ ассортиментной политики для внутренней среды, с помощью которых определяются силы и слабости предприятия. И для внешней среды — PEST-анализ, анализ конкуренции по М.?Портеру и матрица оценки конкурентов, которые дают представление о возможностях и угрозах внешней среды. Дано описание и применение «весовой» матрицы, с помощью которой производится взвешивание факторов среды и определяются ключевые из них. Отдельно показано позиционирование предприятия на рынке с выбором направления разрабатываемой стратегии. В учебно-методических материалах в качестве примеров приводится полный процесс разработки стратегии для различных организаций: крупной промышленной компании, банка, вуза, личной стратегии и предприятия малого бизнеса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», преподавателей, а также для специалистов-практиков.
Модель:
RUR 333
Эта книга расскажет вам, как управлять всем в вашей жизни, как стать успешным и поистине счастливым. Мудрые люди учат тех, кто на них работает, тем временем еще более мудрые усваивают теорию менеджмента, чтобы добиться впечатляющих результатов в бизнесе и решать всевозможные задачи в повседневной жизни.
Модель: Printio
RUR 3790
Рюкзак 3D. Николай Петрович Богданов-Бельский — русский художник-передвижник, академик живописи, председатель Общества имени Куинджи.
Модель: Printio
RUR 210
Тетрадь на скрепке. Николай Петрович Богданов-Бельский — русский художник-передвижник, академик живописи, председатель Общества имени Куинджи.
Модель: Printio
RUR 170
Блокнот — обложка: ОТСУТСТВУЕТ. Николай Петрович Богданов-Бельский — русский художник-передвижник, академик живописи, председатель Общества имени Куинджи.
Модель: Printio
RUR 730
Сумка с полной запечаткой. Николай Петрович Богданов-Бельский — русский художник-передвижник, академик живописи, председатель Общества имени Куинджи.