Модель:
RUR 491
В книге американских ученых Мартина и Дейдре Бобган критически рассматриваются теории и методы психотерапии, а также лежащие в ее основе психологические учения, разработанные такими корифеями психологической науки ХХ в., как З. Фрейд, К. Г. Юнг, А. Адлер, Э. Фромм и др. Авторы отвергают путь светского душепопечения и настаивают на том, что все душевные недуги, включая психоэмоциональные и поведенческие расстройства неорганического происхождения, имеют решение исключительно духовного свойства - сосредоточенное на Иисусе Христе.
Модель:
RUR 1884
В монографии рассматриваются вопросы духовно-нравственного и интеллектуального развития личности в условиях обучения и воспитания с позиции гуманитарной христианской психологической парадигмы. Определена методологическая основа христианской психологии образования, формулируется ее предмет, задачи и основные категории; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системообразующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующей категории психологии обучения. . .С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено семейному воспитанию в контексте христианской антропологии и психологии. . .Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки. .
Модель:
RUR 1884
В монографии рассматриваются вопросы духовно-нравственного и интеллектуального развития личности в условиях обучения и воспитания с позиции гуманитарной христианской психологической парадигмы. Определена методологическая основа христианской психологии образования, формулируется ее предмет, задачи и основные категории; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системообразующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующей категории психологии обучения. . .С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено семейному воспитанию в контексте христианской антропологии и психологии. . .Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки. .
Модель:
RUR 1439
В книге впервые всесторонне проанализированы культурно-исторические и методологические основания христианской психологии как значимого направления психологической науки и практики. Рассмотрены принципы взаимоотношений с другими течениями психологии, определены границы компетенций между церковным душепопечительством и психологическим консультированием, показаны пути применения христианской психологии к решению актуальных теоретических и прикладных задач.Книга предназначена психологам, богословам, философам, культурологам, а также всем интересующимся проблемами психологии человека.Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви "ИС Р17-702-0041".
Модель:
RUR 1439
В книге впервые всесторонне проанализированы культурно-исторические и методологические основания христианской психологии как значимого направления психологической науки и практики. Рассмотрены принципы взаимоотношений с другими течениями психологии, определены границы компетенций между церковным душепопечительством и психологическим консультированием, показаны пути применения христианской психологии к решению актуальных теоретических и прикладных задач.Книга предназначена психологам, богословам, философам, культурологам, а также всем интересующимся проблемами психологии человека.Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви "ИС Р17-702-0041".
Модель:
RUR 289
Статья посвящена анализу различных состояний души с точки зрения святоотеческого богословия: греховного состояния, естественного (природного) и благодатного. Особое внимание автор уделяет проблеме верификации и признаков, по которым можно составить представление о том или ином состоянии души.Юрий Михайлович Зенько - психолог, преподаватель психологии Свято-Сергиевской православной богословской академии, сотрудник Общества православных психологов Санкт-Петербургской митрополии.
Модель:
RUR 41
Эта небольшая книга - об удивительной невидимой, живой и бессмертной сущности, которую мы, по привычке, почти не замечаем, - о человеческой душе, а она, между тем, - самое ценное, что есть у каждого из нас. Автор не ставил перед собой задачу всестороннего, глубокого и системного рассмотрения этой очень обширной и сложной темы. Многие аспекты жизни души в книге упрощены или вовсе опущены, чтобы яснее и рельефнее показать главное - нравственную (духовную) составляющую этой жизни. Основная цель автора - помочь читателю посмотреть на свою душу "свежим" взглядом; помочь разобраться в своих желаниях, мыслях и чувствах; помочь понять, что и как можно и нужно в себе изменить. Предназначена книга для людей от школьного возраста до пенсионного (как говорят теперь - "10+"); для тех, кто хотя бы раз спросил себя: в чем секрет человеческого счастья; в чем главный смысл и высшая цель моей жизни; продолжится ли существование моей души после смерти тела и, если "да", каким оно будет и почему? Эта книга для тех, кто только начал свой путь ко Христу или еще стоит на перепутье, не вполне понимая, в каком направлении двигаться дальше. А может быть, и для тех, кто уже многие годы живет церковной жизнью, но так к ней привык, что перестал углубляться в себя. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Модель:
RUR 1183
В данной книге публикуются три важнейшие работы зрелого Юнга, в которых он применяет принципы аналитической психологии в исследовании основных догматов и символов христианской религии в сравнительном историческом контексте.
Модель:
RUR 1047
В данном томе представлены три важнейшие работы зрелого Юнга, в которых он применяет принципы аналитической психологии в исследовании основных догматов и символов христианской религии в сравнительном историческом контексте.
Модель:
RUR 117
Автор таких книг: "Пропедевтика аскетики, Компендиум по свято-отеческой психологии", "Увещание инокине, не хотящей иночествовать", "О характере христианской жизни. Нравоучительные проповеди", "Пути спасения христианина. Беседы", иерей Вадим Коржевский, проректор Ярославской Духовной семинарии продолжает свои интересные изыскания в области святоотеческой психологии. В этой книге он обратился к учению Святых Отцов об особенностях женской психологии, ее роли в семье и Церкви. Печатается по благословению архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла.
Модель:
RUR 1
Доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии факультета психологии ФГБОУ ВО«Санкт-Петербургский государственный университет», заведующий кафедрой психотравматологии "Русской христианской гуманитарной академии", научный руководитель Информационно-консультационного центра «Психометрика». Психотравматолог с Европейской сертификацией (Fachberaterin fr Psychotraumatologie). Президент некоммерческой организации «Евразийский консорциум по травматическому стрессу и психотравме». Член профильной комиссии по медицинской психологии при Министерстве здравоохранения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.Автор 305 научных публикаций.
Модель:
RUR 774
Автор, основоположник позитивной психологии Мартин Селигман, называет депрессию эпидемией, прививку от которой лучше всего сделать в детстве. Такой "прививкой" и стала программа воспитания оптимизма у детей, подробно описанная в этой книге.
Модель:
RUR 774
Автор, основоположник позитивной психологии Мартин Селигман, называет депрессию эпидемией, прививку от которой лучше всего сделать в детстве. Такой "прививкой" и стала программа воспитания оптимизма у детей, подробно описанная в этой книге.
Модель:
RUR 462
Автор таких книг: "Пропедевтика аскетики, Компендиум по святоотеческой психологии", "Увещание инокине, не хотящей иночествовать", "О характере христианской жизни", "Пути спасения христианина. Беседы", нашумевшей книги "Сосуд немощный", иерей Вадим Коржевский продолжает свои интересные изыскания в области святоотеческой психологии и богословия. В этой книге в форме диалога пресвитера с прихожанкой рассматриваются некоторые устоявшиеся заблуждения в церковной жизни.
Модель:
RUR 2366
В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии, формулируются предмет, задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души, обеспечивающие чувствования, познание, мышление, побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки "Теология", "Психология", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогика", а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Модель:
RUR 1662
В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии, формулируются предмет, задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души, обеспечивающие чувствования, познание, мышление, побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология», «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогика», а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.