Модель:
RUR 3787
Эта книга посвящена одной из наиболее ярких страниц древней истории Восточной Европы - расцвету и падению могущественного Скифского царства, существовавшего в VII-IV вв. до н.э. в степных и лесостепных областях Северного Причерноморья от Дуная на западе и до Дона на востоке. В монографии подробно рассматривается процесс открытия и изучения важнейших древностей скифской эпохи (включая "царские" курганы), дается очерк политической истории скифов, обсуждаются вопросы происхождения этих ирано-язычных кочевников, пришедших в причерноморские степи "из глубин Азии", характеризуются их духовная и материальная культура, хозяйство и быт, религия и искусство "звериного стиля". Особый раздел посвящен сложным и многовековым взаимоотношениям скифов с жителями греческих северопонтийских городов-колоний. В заключительной главе излагаются существующие в современной науке версии о причинах внезапной гибели Скифии на рубеже IV-III вв. до н.э. Книга представляет интерес для археологов. 2-е издание, исправленное.
Модель:
RUR 587
Боспор Киммерийский (современный Керченский пролив) — один из главных центров греческой колонизации Северного Причерноморья. Здесь приблизительно на рубеже V и IV вв. до н. э. сложилось крупное, монархическое государство, включавшее в свой состав не только ранее независимые города-государства, но и варварские племена Прикубанья. В монографии впервые освещены важнейшие аспекты многовековой истории Боспора в ее взаимосвязи с миром кочевников Северного Причерноморья. В хронологическом отношении она охватывает период от появления здесь первой греческой колонии — города Пантикапей (конец VII в. до н. э.) до времени раннего Средневековья (вторжение гуннов). Книга рассчитана на всех интересующихся древней историей нашей родины.
Модель: Казахстанский монетный двор
RUR 645
Набор 5 монет 100 тенге Сакский стиль 2022 год выпуска.Сакский стиль – особая манера исполнения изображений животных в культурах позднего бронзового и раннего железного века евразийских степей.1.«Олень». Жалаулинский клад. Семиречье (V-III вв. до н. э.). Олень в мировоззрении кочевников – символ, объединяющий нижний и верхний миры.2.«Крылатый барс». Курган Иссык (конец IV–III в. до н. э.) Снежный барс – символ мужества и богатства.3.«Маска». Чиликты. Восточный Казахстан (VIII-VII вв до н. э.) Изображение трех образов, оберегающих семейный очаг: маска кошачьего хищника, двух архаров и летящей птицы.4.«Золотые бляшки в виде оленей», Жалаулы, Семиречье (V-III вв. до н. э.) Образ благородного оленя – символ плодородия и продолжения рода.5.«Свернувшийся барс». Талды-2. Центральный Казахстан (VII в. до н. э.). Форма кольца в фигуре свернувшегося барса – символ цикличности времени и гармонии с внешним миром.
Модель:
RUR 542
Книга представляет собой всестороннее исследование такого явления древнеримской цивилизации как гладиаторские игры. На основе широкого круга письменных, эпиграфических и археологических источников автор рассматривает вопросы происхождения гладиаторских игр и связанных с ними сооружений, профессиональной организации, подготовки и вооружения гладиаторов, а также их участие в военно-политических событиях I в. до н э. - IV в. н. э. Особый интерес представляют детальный анализ изобразительных материалов, касающихся проведения гладиаторских игр на территории Северного Причерноморья, и выявление их специфики в сравнении с традиционными формами такого рода зрелищ в Римской империи.
Модель:
RUR 749
Книга представляет собой всестороннее исследование такого явления древнеримской цивилизации как гладиаторские игры. На основе широкого круга письменных, эпиграфических и археологических источников автор рассматривает вопросы происхождения гладиаторских игр и связанных с ними сооружений, профессиональной организации, подготовки и вооружения гладиаторов, а также их участие в военно-политических событиях I в. до н э. - IV в. н. э. Особый интерес представляют детальный анализ изобразительных материалов, касающихся проведения гладиаторских игр на территории Северного Причерноморья, и выявление их специфики в сравнении с традиционными формами такого рода зрелищ в Римской империи.
Модель:
RUR 749
Книга представляет собой всестороннее исследование такого явления древнеримской цивилизации как гладиаторские игры. На основе широкого круга письменных, эпиграфических и археологических источников автор рассматривает вопросы происхождения гладиаторских игр и связанных с ними сооружений, профессиональной организации, подготовки и вооружения гладиаторов, а также их участие в военно-политических событиях I в. до н э. - IV в. н. э. Особый интерес представляют детальный анализ изобразительных материалов, касающихся проведения гладиаторских игр на территории Северного Причерноморья, и выявление их специфики в сравнении с традиционными формами такого рода зрелищ в Римской империи.
Модель:
RUR 855
Ольвия - один из главных центров греческой колонизации Северного Причерноморья. Военная история и военное дело этой колонии никогда не были предметом специального научного исследования. В монографии впервые освещены эти важнейшие вопросы развития древнегреческого города-государства на краю ойкумены от момента возникновения до гибели под натиском варварских племен (VI в. до н. э. - IV в. н. э.). Проанализированы все имеющиеся данные древних историков о военной истории Ольвии (Геродот, Страбон, Дион Хрисостом и др.), а также археологические материалы, касающиеся города и его округи. Монография рассчитана на всех интересующихся военной историей далекого прошлого Юго-Восточной Европы.
Модель:
RUR 164
Скифия - страна, простиравшаяся через всю Восточную Европу вплоть до дальних земель античной Ойкумены. Скифы принадлежали к племенам североиранской языковой группы индоевропейской семьи. Они были родственны сарматам, массагетам и сакам. Одни исследователи считают их потомками носителей срубной культуры эпохи бронзы, продвигавшихся начиная с XIV в. до н. э. с территории Поволжья на запад. Другие полагают, что основное ядро скифов вышло из Средней Азии или Сибири и смешалось с населением Северного Причерноморья. Об этом таинственном исчезнувшем народе, его легендарной и действительной истории, его культуре, традициях и обычаях рассказывает очередная книга серии.
Модель:
RUR 346
В книге публикуется перевод древнекитайского памятника "Шань хай цзин" - важнейшего источника естественнонаучных знаний, мифологии, религии и этнографии Китая IV-I вв. до н. э. Перевод снабжен предисловием и комментарием, где освещаются проблемы, связанные с изучением этого памятника.
Модель:
RUR 918
Монография посвящена находкам позднеэллинистических, римских и провинциальных импортных предметов в сарматских погребениях Северного Причерноморья ІІ в. до н. э. - IV в. н. э. Исследуются импортное оружие, фибулы, зеркала, пряжки, металлическая и стеклянная посуда, ювелирные изделия, амфоры и другие категории изделий. Предлагаются типология находок и их датировка в археологическом контексте, приводятся европейские параллели и аналоги из сарматских погребений Евразии. На основе изучения импортных изделий реконструирована динамика их поступления к сарматам в виде "волн", связанных с определенными историческими событиями. Немало места уделено критическому анализу существующих точек зрения и полемике с оппонентами. Книга сопровождается каталогом находок, богато иллюстрирована рисунками, цветными и черно-белыми фотографиями и картами.
Модель:
RUR 670
Набор из 5 монет 100 тенге 2022 Сакский стиль UNC. Казахстан.Сакский стиль – особая манера исполнения изображений животных в культурах позднего бронзового и раннего железного века евразийских степей.Биколорные циркуляционные монеты «Сакский стиль».✅ Монеты без обращения UNC (Uncirculated)!Набор состоит из 5 монет;✅ 1) 100 тенге 2022 «Олень». Жалаулинский клад. Семиречье (V-III вв. до н. э.). Олень в мировоззрении кочевников – символ, объединяющий нижний и верхний миры.✅ 2) 100 тенге 2022 «Крылатый барс». Курган Иссык (конец IV–III в. до н. э.) Снежный барс – символ мужества и богатства.✅ 3) 100 тенге 2022 «Маска». Чиликты. Восточный Казахстан (VIII-VII вв до н. э.) Изображение трех образов, оберегающих семейный очаг: маска кошачьего хищника, двух архаров и летящей птицы.✅ 4) 100 тенге 2022 «Золотые бляшки в виде оленей», Жалаулы, Семиречье (V-III вв. до н. э.) Образ благородного оленя – символ плодородия и продолжения рода.✅ 5) 100 тенге 2022 «Свернувшийся барс». Талды-2. Центральный Казахстан (VII в. до н. э.). Форма кольца в фигуре свернувшегося барса – символ цикличности времени и гармонии с внешним миром.Технические характеристики монеты:Материал БиметаллВес (г) 6.45Диаметр (мм) 24.5Толщина (мм) 1.95Монетный двор Казахстан, Усть-Каменогорск
Модель:
RUR 856
Книга представляет первый опыт комплексного изучения праздников в Элладе и античных городах Северного Причерноморья в VI-I вв. до н. э. Актуальность темы исследования заключается в том, что древние государственные праздники консолидировали людей перед лицом отеческих богов, составляли структурообразующий фактор общественного бытия и являлись неотъемлемой частью религии и культуры античного общества. Работа построена на изучении литературных и эпиграфических источников в сочетании с памятниками материальной культуры, в первую очередь произведениями изобразительного искусства. Автор описывает основные праздники Ольвии, Херсонеса, Пантикапея и некоторых боспорских городов, выявляет генетическое сходство этих праздников со многими торжествами в Элладе, впервые обобщает разнообразные свидетельства об участии граждан из городов Северного Причерноморья в крупнейших праздниках Аполлона в Милете, Дельфах и на острове Делосе, а также в Панафинеях и Элевсинских мистериях. Книга снабжена большим количеством иллюстраций и адресована историкам, археологам, музейным работникам, студентам и всем интересующимся античной историей и культурой.
Модель:
RUR 1180
Настоящая книга состоит из двух частей, органически связанных между собой по своему содержанию. В первой части рассматриваются государственная административная система, храмовое управление, судопроизводство, брачное право, финансовая система и воинская повинность в Вавилонии в VII-IV вв. до н. э. Вторая часть книги является пересмотренным и дополненным изданием моей работы "Иранцы в ахеменидской Вавилонии", которая содержит лекции, прочитанные в ряде американских университетов и опубликованные в США на английском языке в 1992 г.
Модель:
RUR 506
Памятная монета 100 тенге Олень. Сакский стиль. Казахстан, 2022 г. в.Сохранность: UNCТип: Юбилейная или памятная. Год выпуска: 2022Номинал: 100 тенгеСерия: Сакский стильМатериал: биметаллДиаметр (мм): 24.5Вес монеты (г): 6.45Тираж: 1000000Страна: Казахстан21 декабря 2022 года Национальный банк Казахстана выпустил в обращение биколорные циркуляционные монеты серии "Сакский стиль".Сакский стиль – особая манера исполнения изображений животных в культурах позднего бронзового и раннего железного века евразийских степей.В серии "Сакский стиль" пять монет из сплава нибрасс/нейзильбер."Олень". Жалаулинский клад. Семиречье (V-III вв. до н. э.). Олень в мировоззрении кочевников – символ, объединяющий нижний и верхний миры."Крылатый барс". Курган Иссык (конец IV–III в. до н. э.) Снежный барс – символ мужества и богатства."Маска". Чиликты. Восточный Казахстан (VIII-VII вв до н. э.) Изображение трех образов, оберегающих семейный очаг: маска кошачьего хищника, двух архаров и летящей птицы."Золотые бляшки в виде оленей", Жалаулы, Семиречье (V-III вв. до н. э.) Образ благородного оленя – символ плодородия и продолжения рода."Свернувшийся барс". Талды-2. Центральный Казахстан (VII в. до н. э.). Форма кольца в фигуре свернувшегося барса – символ цикличности времени и гармонии с внешним миром.Монеты серии “Сакский стиль”, изготовленные на Казахстанском монетном дворе, используются в наличном денежном обращении наряду с обычными циркуляционными монетами.
Модель:
RUR 506
Памятная монета 100 тенге Свернувшийся барс. Сакский стиль. Казахстан, 2022 г. в.Сохранность: UNCТип: Юбилейная или памятная. Год выпуска: 2022Номинал: 100 тенгеСерия: Сакский стильМатериал: биметаллДиаметр (мм): 24.5Вес монеты (г): 6.45Тираж: 1000000Страна: Казахстан21 декабря 2022 года Национальный банк Казахстана выпустил в обращение биколорные циркуляционные монеты серии "Сакский стиль".Сакский стиль – особая манера исполнения изображений животных в культурах позднего бронзового и раннего железного века евразийских степей.В серии "Сакский стиль" пять монет из сплава нибрасс/нейзильбер."Олень". Жалаулинский клад. Семиречье (V-III вв. до н. э.). Олень в мировоззрении кочевников – символ, объединяющий нижний и верхний миры."Крылатый барс". Курган Иссык (конец IV–III в. до н. э.) Снежный барс – символ мужества и богатства."Маска". Чиликты. Восточный Казахстан (VIII-VII вв до н. э.) Изображение трех образов, оберегающих семейный очаг: маска кошачьего хищника, двух архаров и летящей птицы."Золотые бляшки в виде оленей", Жалаулы, Семиречье (V-III вв. до н. э.) Образ благородного оленя – символ плодородия и продолжения рода."Свернувшийся барс". Талды-2. Центральный Казахстан (VII в. до н. э.). Форма кольца в фигуре свернувшегося барса – символ цикличности времени и гармонии с внешним миром.Монеты серии “Сакский стиль”, изготовленные на Казахстанском монетном дворе, используются в наличном денежном обращении наряду с обычными циркуляционными монетами.