Модель:
RUR 1710
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. . .Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности. . .
Модель:
RUR 1710
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. . .Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности. . .
Модель:
RUR 2661
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с созданием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм».
Модель:
RUR 3335
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде. . .Структура содержания учебного пособия выстроена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400 Туризм (бакалавр) и предназначена для студентов, обучающихся по данному и сходным направлениям подготовки (080200 Менеджмент и др.). Пособие рекомендуется также начинающим бизнесменам, аспирантам, преподавателям и специалистам туристского рынка. . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 3335
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде. . .Структура содержания учебного пособия выстроена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400 Туризм (бакалавр) и предназначена для студентов, обучающихся по данному и сходным направлениям подготовки (080200 Менеджмент и др.). Пособие рекомендуется также начинающим бизнесменам, аспирантам, преподавателям и специалистам туристского рынка. . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 2661
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с созданием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм».
Модель:
RUR 69
В пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Отдельно излагаются вопросы анализа маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
Модель:
RUR 1078
В учебном пособии последовательно излагаются вопросы организации туристской деятельности. Рассматривается деятельность всех отраслей туристской индустрии, создающих, продвигающих и реализующих турпродукт. Туристская деятельность раскрывается с точки зрения формирования компетенций будущих специалистов туристской отрасли в соответствии с основными ее аспектами: проектной деятельностью, производственно-технологической деятельностью, организационно-управленческой деятельностью, сервисной деятельностью, научно-исследовательской деятельностью..Особенностью учебного пособия является наличие практикума, включающего в себя задания для самостоятельной работы студентов и упражнения для проведения интерактивных практических занятий (тренингов, игр и т. д.). Приложения содержат также законодательные и нормативные документы, программы и материалы, обеспечивающие все задания практикума..Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом Российской Федерации третьего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по.направлениям «Сервис» и «Туризм», преподавателей вузов, специалистов туристской отрасли. Пособие имеет гриф УМО........................
Модель:
RUR 1078
В учебном пособии содержится последовательное изложение вопросов организации туристской деятельности как системного процесса. Рассматривается деятельность всех отраслей туристской индустрии, создающих, продвигающих и реализующих турпродукт. Гриф УМО.
Модель:
RUR 1078
В учебном пособии содержится последовательное изложение вопросов организации туристской деятельности как системного процесса. Рассматривается деятельность всех отраслей туристской индустрии, создающих, продвигающих и реализующих турпродукт. Гриф УМО.
Модель:
RUR 113
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга. Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации. Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла. Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителей. Изложены основные интеграционные процессы коммуникационных инструментов маркетинговой деятельности, представлены показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие рассчитано на преподавателей экономических и технических факультетов, магистров, аспирантов и специалистов по организации маркетинговой деятельности.
Модель:
RUR 996
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.В пособии отражен современный уровень знаний в области управления структурным подразделением, планирования и оценки эффективности деятельности торговой организации. Изложены темы: управление торговой организацией, система методов управления, организация работы трудового коллектива. Особое внимание уделено контролю выполнения работ исполнителями.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям: 38.02.05 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров", 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)", 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"; по профессии 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир".Учебное пособие имеет электронное приложение, в котором содержатся практические кейсы и вопросы к ним.
Модель:
RUR 51
Настоящее учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом и требованиями квалификационной характеристики специальности 040600 - менеджер сестринского дела. Учебное пособие дает основополагающее представления о современных концепциях маркетинга, формах и методах маркетингового воздействия на рынок. Данный курс поможет будущим менеджерам адекватно использовать весь изложенный здесь богатый арсенал форм и методов успешной маркетинговой деятельности на рынке здравоохранения и позволит получить необходимые знания о науке управления рынком.
Модель:
RUR 3105
Учебное пособие представляет собой базовый курс динамично развивающейся дисциплины «Экономика предприятий» с подробными примерами из хозяйственной практики российских предприятий нефтяной и газовой промышленности. В книге рассмотрены общие вопросы организации хозяйственной деятельности предприятий, инвестиционная деятельность, производственные процессы и производственное планирование, организация труда на предприятии, маркетинг организации, материальные ресурсы предприятия (внеоборотные и оборотные активы), экономические затраты, издержки производства, формирование, распределение и использование прибыли, экономический анализ деятельности организации, управление финансами, бухгалтерский учет и отчетность, банкротство и антикризисное управление, налогообложение организации, риски в деятельности предприятия, управление качеством продукции. Все теоретические материалы проиллюстрированы примерами из практики реально существующих предприятий разных отраслей экономики. Для контроля полученных знаний представлены тестовые вопросы. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», и слушателей, занимающихся по программе профессиональной переподготовки (второе образование)
Модель:
RUR 3105
Учебное пособие представляет собой базовый курс динамично развивающейся дисциплины «Экономика предприятий» с подробными примерами из хозяйственной практики российских предприятий нефтяной и газовой промышленности. В книге рассмотрены общие вопросы организации хозяйственной деятельности предприятий, инвестиционная деятельность, производственные процессы и производственное планирование, организация труда на предприятии, маркетинг организации, материальные ресурсы предприятия (внеоборотные и оборотные активы), экономические затраты, издержки производства, формирование, распределение и использование прибыли, экономический анализ деятельности организации, управление финансами, бухгалтерский учет и отчетность, банкротство и антикризисное управление, налогообложение организации, риски в деятельности предприятия, управление качеством продукции. Все теоретические материалы проиллюстрированы примерами из практики реально существующих предприятий разных отраслей экономики. Для контроля полученных знаний представлены тестовые вопросы. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», и слушателей, занимающихся по программе профессиональной переподготовки (второе образование)
Модель:
RUR 858
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. В пособии отражен современный уровень знаний в области управления структурным подразделением, планирования и оценки эффективности деятельности торговой организации. Изложены темы: управление торговой организацией, система методов управления, организация работы трудового коллектива. Особое внимание уделено контролю выполнения работ исполнителями. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям: 38.02.05 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров", 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)", 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"; по профессии 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир". Учебное пособие имеет электронное приложение, в котором содержатся практические кейсы и вопросы к ним.