Модель:
RUR 439
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям "Дошкольное образование", "Специальное дошкольное образование". Предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 "Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации", междисциплинарного курса "Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации" (МДК.04.01). В издании раскрываются роль современной семьи в воспитании детей, специфика воспитания детей в семье, представлены традиционные формы и современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи, а также обоснована необходимость взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Отдельное место отведено специфике взаимодействия педагогов и специалистов ДОО с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие рекомендовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
Модель:
RUR 421
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование». Предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации», междисциплинарного курса «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации» (МДК.04.01).В издании раскрываются роль современной семьи в воспитании детей, специфика воспитания детей в семье, представлены традиционные формы и современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи, а также обоснована необходимость взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Отдельное место отведено специфике взаимодействия педагогов и специалистов ДОО с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья.Учебное пособие рекомендовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
Модель:
RUR 421
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование». Предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации», междисциплинарного курса «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации» (МДК.04.01). В издании раскрываются роль современной семьи в воспитании детей, специфика воспитания детей в семье, представлены традиционные формы и современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи, а также обоснована необходимость взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Отдельное место отведено специфике взаимодействия педагогов и специалистов ДОО с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие рекомендовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
Модель:
RUR 421
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование». Предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации», междисциплинарного курса «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации» (МДК.04.01). В издании раскрываются роль современной семьи в воспитании детей, специфика воспитания детей в семье, представлены традиционные формы и современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи, а также обоснована необходимость взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Отдельное место отведено специфике взаимодействия педагогов и специалистов ДОО с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие рекомендовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
Модель:
RUR 281
В книге представлены традиционные и новые подходы к налаживанию взаимодействия с родителями воспитанников в ДОО, современные формы и методы этого вида деятельности. Освещаются вопросы управления процессом взаимодействия педагогов с членами семей дошкольников, включающего в себя планирование, мотивирование деятельности и др. Книга адресована руководителям и педагогам ДОО.
Модель:
RUR 2032
Освещается проблема организации эффективного взаимодействия педагога ДОО с родителями и работниками образовательной организации. Рассматриваются вопросы основ взаимодействия воспитателя с родителями, а также технология сотрудничества воспитателя с семьей. Предлагаются формы и методы организации профессионального общения воспитателя с сотрудниками ДОО. Анализируются различные форматы работы, способствующие повышению педагогической культуры родителей и профессионального мастерства сотрудников, направленные на оптимизацию воспитательного процесса в целом. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Дошкольное образование".
Модель:
RUR 222
В учебном пособии рассматривается авторская арт-терапевтическая технология - метод серийных рисунков и рассказов. Ее создание обусловлено необходимостью разработки новых методов клинической психодиагностики и психотерапии, которые одновременно могли бы решать задачи психологического исследования и задачи оказания психологической помощи в конкретной ситуации обращения ребенка с родителями к психологу и психотерапевту. В учебном пособии представлены описание метода, его методические и теоретические основы, процедура, этапы и цели применения. Рассмотрены специфика взаимодействия специалиста с клиентом (пациентом) на этапе создания рассказов по рисункам и возможная схема анализа творческой продукции. В качестве иллюстраций проанализированы два клинических наблюдения. Учебное пособие предназначено для врачей и психологов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Модель:
RUR 185
В учебном пособии рассматривается авторская арт-терапевтическая технология - метод серийных рисунков и рассказов. Ее создание обусловлено необходимостью разработки новых методов клинической психодиагностики и психотерапии, которые одновременно могли бы решать задачи психологического исследования и задачи оказания психологической помощи в конкретной ситуации обращения ребенка с родителями к психологу и психотерапевту. В учебном пособии представлены описание метода, его методические и теоретические основы, процедура, этапы и цели применения. Рассмотрены специфика взаимодействия специалиста с клиентом (пациентом) на этапе создания рассказов по рисункам и возможная схема анализа творческой продукции. В качестве иллюстраций проанализированы два клинических наблюдения. Учебное пособие предназначено для врачей и психологов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Модель:
RUR 49
В настоящем пособии раскрываются новые подходы в общении с родителями на современном этапе. Автором пособия подробно освещаются основные этапы оказания методической помощи: раскрывается содержание работы, определяются ее формы и методы. Кроме того, в книге представлена краткая история взаимодействия ДОУ с семьей ребенка. К пособию прилагаются анкеты для родителей и педагогов, сценарии мероприятий, программа оказания методической помощи воспитателям и другой практический материал. Пособие адресовано руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Модель:
RUR 599
Данное пособие описывает теоретические основы речевой культуры и предлагает систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога ДОУ с родителями. Пособие может быть использовано в практике работы дошкольных учреждений, в системе повышения квалификации педагогических работников и вузовской подготовки будущих специалистов дошкольного образования, а также в качестве руководства для самосовершенствования воспитателя.
Модель:
RUR 26
Данное пособие содержит материалы для организации деятельности классного руководителя в образовательном учреждении. В работе представлены материалы, которые раскрывают правовые и научно-методические основы деятельности классного руководителя, принципы сотрудничества классного руководителя и учащихся, понятие и методы изучения коллектива класса, формы и методика организации классного часа. Также уделено внимание формам взаимодействия классного руководителя с родителями, педагогами, работающими в классе. Пособие адресовано заместителям директора по воспитательной работе, педагогам-организаторам, классным руководителям.
Модель:
RUR 619
Коллективная монография «Теоретические и методические основы профессиональной подготовки переводчиков» представляет собой попытку осмысления накопленного опыта представителей Пермской школы перевода в области обучения профессиональной переводческой деятельности.Для преподавателей, аспирантов, исследователей перевода и переводческой деятельности, студентов и всех, кто интересуется проблемами дидактики перевода.
Модель:
RUR 434
В монографии рассматривается физическая картина мира с позиций признания материальности вакуума и его непосредственного участия во всех известных взаимодействиях корпускулярного мира, т. е. изучается система "вещество-вакуум"; строятся новые модели физических явлений на базе практически всех эмпирических данных, обычно включаемых в курс общей физики; изучаются взаимосвязи и сущность различных физических явлений; формулируются задачи теоретических и экспериментальных научных изысканий; раскрывается содержание основных понятий физики: массы, заряда, температуры, энергии, пространства, времени. Стиль изложения более близок к научно-популярному и построен на логических рассуждениях, наглядном моделировании, глубокой схематизации, но без привлечения сложного математического аппарата. Тем не менее осознание затрагиваемых проблем требует глубокого знания курса общей физики и умения думать. Для широкого круга научных работников.
Модель:
RUR 234
Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы обучения (дидактика)", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, колледжей.