Модель:
RUR 2482
Книга содержит подробное описание 34 деловых игр, построенных на теоретическом материале основных разделов экономической теории: производство и потребление, несовершенная конкуренция, рынок труда, финансовая и банковская системы, международная экономика, история экономической мысли. Каждая игра содержит краткое описание, теоретический раздел, цели и правила, раздаточный материал, этапы подготовки и проведения, наглядный пример игры с анализом действий игроков, выводы и рекомендации для преподавателя. Игры могут быть использованы в преподавании прикладных экономических дисциплин. .Рекомендуется для преподавателей вузов, которые используют деловые игры в учебном процессе либо ищут подходящее пособие для освоения активных методов обучения. .
Модель:
RUR 2482
Книга содержит подробное описание 34 деловых игр, построенных на теоретическом материале основных разделов экономической теории: производство и потребление, несовершенная конкуренция, рынок труда, финансовая и банковская системы, международная экономика, история экономической мысли. Каждая игра содержит краткое описание, теоретический раздел, цели и правила, раздаточный материал, этапы подготовки и проведения, наглядный пример игры с анализом действий игроков, выводы и рекомендации для преподавателя. Игры могут быть использованы в преподавании прикладных экономических дисциплин. .Рекомендуется для преподавателей вузов, которые используют деловые игры в учебном процессе либо ищут подходящее пособие для освоения активных методов обучения. .
Модель:
RUR 1096
В учебнике представлены методологические и теоретические основы институциональной экономики. Анализируются взгляды основоположников институционализма, рассматриваются неинституциональные методы исследования и моделирования институтов, приложение институциональной теории к анализу фирмы, рынка, государства. Особое внимание уделяется игровому, трансакционному и контрактному подходам к исследованию институтов. В конце каждой главы приведен список основных терминов и понятий, предложены вопросы для самопроверки. В конце учебника помещены тесты и задания для самостоятельной работы с ответами.
Модель:
RUR 1096
В учебнике представлены методологические и теоретические основы институциональной экономики. Анализируются взгляды основоположников институционализма, рассматриваются неинституциональные методы исследования и моделирования институтов, приложение институциональной теории к анализу фирмы, рынка, государства. Особое внимание уделяется игровому, трансакционному и контрактному подходам к исследованию институтов. В конце каждой главы приведен список основных терминов и понятий, предложены вопросы для самопроверки. В конце учебника помещены тесты и задания для самостоятельной работы с ответами.
Модель:
RUR 225
В учебном пособии излагаются вопросы формирования и движения трудовых ресурсов, эффективности и производительности труда, мотивации и стимулирования труда, оплаты труда и дифференциации доходов, уровня и качества жизни, социального обеспечения, регулирования социально-трудовых отношений. Приведены обширные статистические данные, характеризующие состояние и динамику развития социально-трудовой сферы России в начале нынешнего века. Особое внимание уделяется изучению специфики социально-трудовых отношений в информационном обществе. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
Модель:
RUR 183
В учебном пособии представлены методологические и теоретические основы институциональной экономики. Анализируются взгляды основоположников институционализма, рассматриваются неоинституциональные методы исследования и моделирования институтов, приложение институциональной теории к анализу фирмы, рынка и государства. Особое внимание уделяется игровому, трансакционному и контрактному подходам к исследованию институтов. Для студентов первой ступени обучения (бакалавриат), аспирантов, преподавателей.
Модель:
RUR 989
Имеет теоретическую, практическую, методическую и методологическую направленность. Использован значительный аналитический и статистический материал по конкретной действующей коммерческой корпоративной организации. Для качественного усвоения материала и приобретения практических навыков приводятся контрольные вопросы и задания, вопросы для самостоятельного изучения, кейс-ситуация, деловые игры, тесты. Содержит глоссарий, включающий современный понятийный аппарат по вопросам формирования, управления, оценки интеллектуального капитала корпорации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Финансы и кредит", "Менеджмент".
Модель:
RUR 2440
Рассматривается порядок моделирования ситуаций по бухгалтерскому делу и аудиту с учетом разделов учебных дисциплин. Деловые игры представляют собой имитационные игры в кратком изложении, имитируя деятельность бухгалтера и аудитора, принимая по результатам игры предложения по совершенствованию методик бухгалтерского учета и аудита. К играм добавлены мини-кейсы, позволяющие изменять и осознавать влияние конкретных практических ситуаций, на основе которых принимать решения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».
Модель:
RUR 436
Учебное пособие формирует навыки подготовленной и неподготовленной деловой речи на английском языке на основе глубокого предварительного изучения лексико-грамматических трудностей ролевого делового общения. Пособие предлагает ролевые игры по темам: прием на работу, деловые встречи и обсуждения, работас клиентами и поставщиками, повышение квалификации персонала, неофициальное общение. .Рекомендовано для широкого круга бакалавров, магистров и аспирантов, обучающихся по программам 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом». . . . .
Модель:
RUR 436
Учебное пособие формирует навыки подготовленной и неподготовленной деловой речи на английском языке на основе глубокого предварительного изучения лексико-грамматических трудностей ролевого делового общения. Пособие предлагает ролевые игры по темам: прием на работу, деловые встречи и обсуждения, работас клиентами и поставщиками, повышение квалификации персонала, неофициальное общение. .Рекомендовано для широкого круга бакалавров, магистров и аспирантов, обучающихся по программам 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом». . . . .
Модель:
RUR 569
Творческие задания для учащихся 2 класса продолжают знакомить детей с основными экономическими понятиями. В увлекательной форме второклассники рассмотрят проблемы выбора; происхождения и использования денег; доходы и расходы человека, семьи, предприятия, государства; познакомятся со взаимоотношениями "покупатель-продавец". Все задания распределены по урокам (пропущенные уроки - контрольные работы и деловые игры - подробно описаны в методическом пособии "Экономика для младших школьников. 2 класс"). Тетрадь может быть использована на уроках экономики, других общеобразовательных предметов и во внеклассной работе с учащимися.
Модель:
RUR 372
Творческие задания для учащихся 2 класса продолжают знакомить детей с основными экономическими понятиями. В увлекательной форме второклассники рассмотрят проблемы выбора; происхождения и использования денег; доходы и расходы человека, семьи, предприятия, государства; познакомятся со взаимоотношениями "покупатель-продавец". Все задания распределены по урокам (пропущенные уроки - контрольные работы и деловые игры - подробно описаны в методическом пособии "Экономика для младших школьников. 2 класс"). Тетрадь может быть использована на уроках экономики, других общеобразовательных предметов и во внеклассной работе с учащимися. 22-е издание.
Модель:
RUR 2440
Разработаны предложения по развитию системы управления финансовыми рисками коммерческих корпоративных организаций, обоснованы вариативности их практической реализации. Имеет теоретико-методологическую, практическую, методическую направленности. Построен с использованием аналитического и статистического материала по конкретным действующим российским корпорациям. Для усвоения материала и приобретения практических навыков приведены контрольные вопросы и задания, тесты, деловые игры, сочетающие знание теории и методики. Глоссарий включает современный понятийный аппарат по вопросам управления, регулирования, оценки финансовых рисков корпораций. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент".
Модель:
RUR 393
В учебнике рассматриваются современное состояние, и основные тенденции развития мирового хозяйства начала XXI в. При этом выделены и раскрыты основные тематические блоки курса мировой экономики: мировое хозяйство начала XXI в. и его основные субъекты; ресурсы современного мирового хозяйства; отраслевые аспекты развития современной мировой экономики, страны, регионы, международные корпорации и транснациональные банки в современной мировой экономике; международные экономические организации и их роль в мировом хозяйстве. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080102(060600) "Мировая экономит", 080103(060700) "Национальная экономика", 080104(060200) "Экономика труда", 080105(060400) "Финансы и кредит", 080107(351200) "Налоги и налогообложение", 080109(060500) "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080111(061500) "Маркетинг", 080116(061800) "Математические методы в экономике", 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)", 080502(060800) "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", 080507(061100) "Менеджмент организации", 080601(061700) "Статистика", 080115(350900) "Таможенное дело", 080300(522000) "Коммерция (бакалавр)", 080500(521500) "Менеджмент (бакалавр)", 080600(522200) "Статистика, (бакалавр)", 080100(521300) "Экономика (бакалавр)", а также для аспирантов и преподавателей. Под редакцией Б. М. Смитиенко.
Модель:
RUR 2983
В учебнике основное внимание уделено теории, методам и методикам организации и мотивации эффективной работы. Отражены научные результаты автора и его сотрудников, полученные в результате исследований по грантам Фонда Сороса (RSS), Российского фонда фундаментальных исследований, программам Министерства образования и науки РФ. . .Книга реализует принцип авторского учебного курса и предназначена для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению «Экономика». .