Модель:
RUR 377
Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта и соответствует ФГОС основного общего образования.Рабочая тетрадь предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по синтаксису и пунктуации. Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка.Специальными значками в тетради отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки лингвистических явлений, преобразовывать информацию и т.д.) и личностных качеств учеников.
Модель:
RUR 23
Пособие содержит разработки уроков за курс 8 класса, составленных в соответствии с программой и "Обязательным минимумом содержания образовательных программ по русскому (родному) языку". Оно предназначено для работы по учебнику под редакцией М. М. Разумовской (Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. - М.: Дрофа, 2000-2002). Пособие окажет существенную помощь учителям средних общеобразовательных школ при подготовке к урокам русского языка в 8 классе.
Модель:
RUR 23
Пособие содержит разработки уроков за курс 8 класса, составленных в соответствии с программой и "Обязательным минимумом содержания образовательных программ по русскому (родному) языку". Оно предназначено для работы по учебнику под редакцией М. М. Разумовской (Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. - М.: Дрофа, 2000-2002). Пособие окажет существенную помощь учителям средних общеобразовательных школ при подготовке к урокам русского языка в 8 классе.
Модель:
RUR 319
Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта и соответствует ФГОС основного общего образования. Рабочая тетрадь предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по синтаксису и пунктуации. Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учётом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Специальными значками в тетради отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки лингвистических явлений, преобразовывать информацию и т. д.) и личностных качеств учеников. 9-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 82
К учебнику М.М. Разумовской и др. "Русский язык. 9 класс: учебник". ФГОС (к новому учебнику). В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника "Русский язык. 9 класс: учебник / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. - М. : Дрофа, 2014". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку.
Модель:
RUR 82
К учебнику М.М. Разумовской и др. "Русский язык. 9 класс: учебник". ФГОС (к новому учебнику). В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника "Русский язык. 9 класс: учебник / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. - М. : Дрофа, 2014". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку.
Модель:
RUR 377
Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта и соответствует ФГОС основного общего образования.Рабочая тетрадь предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по синтаксису и пунктуации. Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка.Специальными значками в тетради отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки лингвистических явлений, преобразовывать информацию и т.д.) и личностных качеств учеников.
Модель:
RUR 377
Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта и соответствует ФГОС основного общего образования.Рабочая тетрадь предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по синтаксису и пунктуации. Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка.Специальными значками в тетради отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки лингвистических явлений, преобразовывать информацию и т.д.) и личностных качеств учеников.
Модель:
RUR 136
ДОМАШНЯЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 8 КЛАСС. К учебнику М. М. Разумовской и др. "Русский язык. 8 класс: учебник". ФГОС (к новому учебнику). . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 136
ДОМАШНЯЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 8 КЛАСС. К учебнику М. М. Разумовской и др. "Русский язык. 8 класс: учебник". ФГОС (к новому учебнику). . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 97
ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 8 КЛАСС. К учебнику М. М. Разумовской и др. "Русский язык. 8 класс". Рекомендовано ИСМО РАО. ФГОС (к новому учебнику). . . 0
Модель:
RUR 97
ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 8 КЛАСС. К учебнику М. М. Разумовской и др. "Русский язык. 8 класс". Рекомендовано ИСМО РАО. ФГОС (к новому учебнику). . . 0
Модель:
RUR 26
Пособие содержит разработки уроков за курс 6 класса, составленных в соответствии с программой и "Обязательным минимумом содержания образовательных программ по русскому (родному) языку". Оно предназначено для работы по учебнику под редакцией М. М. Разумовской (Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. - М.: Дрофа, 2000-2002). Пособие окажет существенную помощь учителям средних общеобразовательных школ при подготовке к урокам русского языка в 6 классе.
Модель:
RUR 25
Пособие содержит разработки уроков за курс 9 класса, составленных в соответствии с программой и "Обязательным минимумом содержания образовательных программ по русскому (родному) языку". Оно предназначено для работы по учебнику под редакцией М. М. Разумовской (Русский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. - М.: Дрофа, 2000-2002). Пособие окажет существенную помощь учителям средних общеобразовательных школ при подготовке к урокам русского языка в 9 классе.
Модель:
RUR 26
Пособие содержит разработки уроков за курс 6 класса, составленных в соответствии с программой и "Обязательным минимумом содержания образовательных программ по русскому (родному) языку". Оно предназначено для работы по учебнику под редакцией М. М. Разумовской (Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. - М.: Дрофа, 2000-2002). Пособие окажет существенную помощь учителям средних общеобразовательных школ при подготовке к урокам русского языка в 6 классе.
Модель:
RUR 473
Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта и соответствует ФГОС основного общего образования. Рабочая тетрадь предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по синтаксису и пунктуации. Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Специальными значками в тетради отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки лингвистических явлений, преобразовывать информацию и т. д.) и личностных качеств учеников.