малхотра нэреш к маркетинговые исследования практическое руководство

Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство
Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство

Модель:

RUR 9526

Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США. Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы. Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL. Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгу включены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.

Каден Роберт Дж. Партизанские маркетинговые исследования
Каден Роберт Дж. Партизанские маркетинговые исследования

Модель:

RUR 585

Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов партизанского маркетинга в маркетинговых исследованиях. Автор книги на примерах показывает, как маркетологу и любому другому специалисту, использующему партизанские методы, рационально расходовать свое время, силы и ограниченные финансовые ресурсы для получения профессиональных результатов, способных обеспечить существенное увеличение прибыли. Без привлечения дорогостоящих специалистов вы сможете самостоятельно понять потребности своих клиентов и перспективы, которые можно использовать для развития бизнеса. Вы убедитесь в том, что не только крупные, но и малые, и средние компании могут проводить полноценные маркетинговые исследования с гораздо меньшими затратами, чем вы думали. Для специалистов по маркетингу, а также всех, кто занимается развитием бизнеса.

Гаудж П. Исследование мотивации персонала. Гаудж П. (Учкнига)
Гаудж П. Исследование мотивации персонала. Гаудж П. (Учкнига)

Модель:

RUR 1779

Книга "Исследование мотивации персонала" (Employee Research: How to Increase Employee Involvement through Consultation) - это руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Автор, Питер Гаудж (Peter Goudge) - один из основателей MRS Employee Research Group, написал книгу "Лучшее практическое руководство Общества маркетинговых исследований". Питер Гаудж рассматривает проведение исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернета и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и т. д. Автор рассказывает о такой важной теме, как нематериальная мотивация. Раскрывает секреты привлечения и удержания наиболее ценных сотрудников. В книге объясняется, как создать эффективную систему мотивации и оплаты труда и рассматриваются возможности ее успешного внедрения. Книга предназначена для специалистов и директоров по персоналу, руководителей всех уровней, а также студентов и аспирантов данной специальности. Данное издание является составной частью серии книг под общим названием "Маркетинговые исследования на практике". .

Гаудж П. Исследование мотивации персонала. Гаудж П. (Учкнига)
Гаудж П. Исследование мотивации персонала. Гаудж П. (Учкнига)

Модель:

RUR 1779

Книга "Исследование мотивации персонала" (Employee Research: How to Increase Employee Involvement through Consultation) - это руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Автор, Питер Гаудж (Peter Goudge) - один из основателей MRS Employee Research Group, написал книгу "Лучшее практическое руководство Общества маркетинговых исследований". Питер Гаудж рассматривает проведение исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернета и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и т. д. Автор рассказывает о такой важной теме, как нематериальная мотивация. Раскрывает секреты привлечения и удержания наиболее ценных сотрудников. В книге объясняется, как создать эффективную систему мотивации и оплаты труда и рассматриваются возможности ее успешного внедрения. Книга предназначена для специалистов и директоров по персоналу, руководителей всех уровней, а также студентов и аспирантов данной специальности. Данное издание является составной частью серии книг под общим названием "Маркетинговые исследования на практике". .

Гаудж Питер Исследование мотивации персонала. Определение и повышение уровня лояльности сотрудников методом...
Гаудж Питер Исследование мотивации персонала. Определение и повышение уровня лояльности сотрудников методом...

Модель:

RUR 762

Данная книга - руководство, которое выделяет основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы как: выгоды от проведения исследования мнения сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернет и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и др. Книга будет полезна для студентов, исследователей рынка, бизнес-менеджеров и специалистов по отбору персонала. Данное издание является составной частью серии книг под общим названием "Маркетинговые исследования на практике". Питер Гаудж - один из основателей и бывший глава MRS Employee Research Group. Автор книги Лучшее практическое руководство Общества маркетинговых исследований по исследованию мнения сотрудников, он также был руководителем секции во время первой сессии Конференции Общества маркетинговых исследований, посвященной исследованию мнения сотрудников. До того как организовать свой собственный бизнес, Питер был главой правления одной из групп компаний WPP, до этого работая долгое время на должностях по подбору персонала и исследованиям рынка во время его карьеры в сфере услуг. Перевод с английского М.А. Свиридюк

Просветов Георгий Иванович Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие
Просветов Георгий Иванович Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие

Модель:

RUR 347

Цель этой книги - оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой области. В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, вторичные данные, синдицированные источники вторичных данных, качественные исследования, опрос и наблюдение, эксперименты, сравнительные и несравнительные шкалы, разработка анкеты, общий подход к формированию выборки, полевые работы, подготовка данных к анализу, основные понятия теории вероятностей, дерево вероятностей, формула Байеса, дискретные и непрерывные случайные величины, вариационные ряды, расчет сводных характеристик выборки, доверительные интервалы, испытание гипотез в маркетинговых исследованиях, порядковые испытания, дисперсионный анализ, критерий Колмогорова-Смирнова, линейная регрессия, мультиколлинеарность, временные ряды, экспоненциальное сглаживание, контролируемый прогноз, дерево решений, правила принятий решений, факторы производства, затраты, анализ безубыточности, эластичность экономических функций, методы экспертных оценок, сетевое планирование и управление, отчет о маркетинговых исследованиях, маркетинговые каналы, ценообразование и маркетинг-микс. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей системы профессиональной переподготовки.

Андреева Юлия Юрьевна, Франк Георгий Авраамович, Данилова Наталия Владимировна, Завалишина Лариса Эдуардовна Опухоли тела и шейки матки. Морфологическая диагностика и генетика. Практическое руководство
Андреева Юлия Юрьевна, Франк Георгий Авраамович, Данилова Наталия Владимировна, Завалишина Лариса Эдуардовна Опухоли тела и шейки матки. Морфологическая диагностика и генетика. Практическое руководство

Модель:

RUR 1786

Практическое руководство по морфологической диагностике опухолей тела и шейки матки с акцентом на диагностическую и прогностическую ценность иммуноморфологических и молекулярно-генетических методов исследования. Материал изложен в соответствии с современными классификациями и стандартами морфологического исследования. Для врачей-патологоанатомов, студентов медицинских вузов, аспирантов и клинических ординаторов.

Токарев Борис Маркетинговые исследования: Учебник
Токарев Борис Маркетинговые исследования: Учебник

Модель:

RUR 249

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам. Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.

Гришина В. Маркетинговые исследования. Практикум
Гришина В. Маркетинговые исследования. Практикум

Модель:

RUR 557

Практикум состоит из трех разделов и 16 практических занщ^Я посвященных определенным темам и включающих задания и задач,! которые способствуют более глубокой проработке ключевых вопро-1 сов маркетинговых исследований. Задачи и задания составлены тая* I образом, чтобы студенты могли закрепить теоретические знания, получить первичные навыки в их решении и повысить уровень уменЛ приобретенных в период производственной практики. . .Для студентов, обучающихся по дисциплине «Маркетинговые исследования».

Каден Р. Партизанские маркетинговые исследования
Каден Р. Партизанские маркетинговые исследования

Модель:

RUR 624

Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях.

Гришина В. Маркетинговые исследования. Практикум
Гришина В. Маркетинговые исследования. Практикум

Модель:

RUR 557

Практикум состоит из трех разделов и 16 практических занщ^Я посвященных определенным темам и включающих задания и задач,! которые способствуют более глубокой проработке ключевых вопро-1 сов маркетинговых исследований. Задачи и задания составлены тая* I образом, чтобы студенты могли закрепить теоретические знания, получить первичные навыки в их решении и повысить уровень уменЛ приобретенных в период производственной практики. . .Для студентов, обучающихся по дисциплине «Маркетинговые исследования».

Каден Р. Партизанские маркетинговые исследования
Каден Р. Партизанские маркетинговые исследования

Модель:

RUR 624

Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях.

Организация и проведение маркетинговых исследований
Организация и проведение маркетинговых исследований

Модель:

RUR 790

В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. 

Книга ЭКСМО Магия рун. Практическое руководство
Книга ЭКСМО Магия рун. Практическое руководство

Модель: ЭКСМО

RUR 460

ЭКСМО Магия рун. Практическое руководство Литература

Терезхальми Геза Т., Хубер Михаэль А., Джонс Энн Кале Физикальное исследование в стоматологической практике
Терезхальми Геза Т., Хубер Михаэль А., Джонс Энн Кале Физикальное исследование в стоматологической практике

Модель:

RUR 707

Книга ведущих английских специалистов представляет собой уникальное практическое руководство по всем аспектам исследования полости рта. Этот практический справочник по диагностике составлен из лаконичных, богато иллюстрированных фотографиями и рисунками, описаний клинических проявлений заболеваний. Книга охватывает основные и прикладные вопросы сбора анамнеза, медицинского осмотра, обследования полости рта, головы и шеи. Рассмотрены дополнительные диагностические и лабораторные методы исследования. Заключительная глава позволяет читателю понять, как результаты исследований и диагноз связаны с планированием лечения, консультациями и направлениями к врачам-специалистам.

Список наших товаров:

трусы для собак trixie люкс 2 s m 32 39см х б черные | aravia professional start epil крем парафин ванильный мусс 150 мл | массажное масло с миндальным ароматом sweet almond 59 мл | aravia крем масло start epil для рук инжир и персик 250 мл | сухое масло pantene интенсивное восстановление с витамином е 100 мл | эпилятор irit ir 3098 со сменными насадками | скребок для спины телескопический массажный комплект выдвижной телескопический скребок для спины товары для здоровья | антицеллюлитный массажер для похудения body shaper pro amg125 | schwarzkopf professional bonacure peptide repair rescue micellar shampoo шварцкопф шампунь мицеллярный восстанавливающий 250 мл | 45851 yesforlov delicious brush lemonade 50 мл массажное масло с кисточкой лимонад | мячи x match мяч массажный с шипами фитнес 65 см | реалистичный фаллоимитатор real с мошонкой на присоске и трусиками для страпона pvc 1 | трусы женские livco corsetti fashion oksurin комплект 2 шт черный размер s m | gess аппарат для ультразвуковой чистки лица exotic gess процедуры для лица | зубная паста splat daily whitening 100 г | мяч гимнастический полумассажный atemi agb0555 антивзрыв 55 см | эфирное масло травы горного крыма myrtle 10 мл | масло бальзам для ног zd expert освежающее 50 мл | массажная подушка для шеи электрический массажер u образная дорожная подушка с подогревом портативный массажер для шеи для расслабления | коврик сумка акупунктурный bradex kz 0678 нирвана массажер медицинский | фаллоимитатор на присоске emperors 8 | антицеллюлитное масло dnc массажное 15 3 мл | диск массажный балансировочный с насосом подушка балансировочная фитнес диск синий | виброприсоска для плитки fang tools fvp1521 21v | масло массажное для тела island blossoms 240мл |