Модель:
RUR 421
Как сделать свой ресторан узнаваемым? Как заставить прессу говорить о нем? И главное - с минимальными затратами? Ответы на эти и многие другие вопросы - в книге известного промоутера и шоумена Олега Назарова. Книга ориентирована на широкий круг рестораторов - как начинающих, так и опытных. Она рассказывает о принципиально новом направлении нестандартного PR, апробированном при "раскрутке" десятков московских ресторанов, клубов, казино.
Модель:
RUR 1237
Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок гостеприимства претерпел многочисленные изменения, которые повлияли как на методы "раскрутки", так и на взгляды самого автора. Проанализировав их и объехав едва ли не всю ресторанную Россию, Олег Назаров объединил в новой книге самые актуальные достижения в области промоушена и рекламы с наиболее интересными PR-акциями последнего времени.
Модель:
RUR 1154
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными столичными владельцами и управляющими ресторанов позволил автору собрать, проанализировать и обобщить их просчеты, которые помешали реализовать намеченные проекты, а то и привели к закрытию заведений. Написанная в легкой и понятной манере, со свойственными Олегу Назарову иронией и остроумием, книга в первую очередь обращается к деловым людям, которые предпочитают учиться на чужих ошибках, вместо того чтобы допускать свои.
Модель:
RUR 3116
Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это "бизнес мелочей", "бизнес на кончиках пальцев", "театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше, к сожалению, мелочей, способных погубить ресторанный бизнес... Олег Назаров, автор супербестселлеров "Как "раскрутить" ресторан", "Как "раскрутить" ресторан-2", "Как загубить ресторан" и "Лучшие ресторанные фишки мира", собрал в новой книге поистине уникальный опыт трех сотен самых успешных рестораторов СНГ. Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан? Как повару дать понять гостю, что он ему дороже отца с матерью? Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше? Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным? Стоит ли официанту учиться всему, чему учат? На эти и еще сотни других вопросов даст ответы новая книга Олега Назарова "333 хитрости ресторанного бизнеса". Написанная ярким и понятным языком, она охватывает все области ресторанной жизни и раскроет многим рестораторам глаза на вещи, которые они вроде бы видели, но... не замечали.
Модель:
RUR 1177
Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее просто обязан прочитать каждый владелец ресторана, чтобы знать, как его обкрадывает собственный персонал, невзирая на все современные способы контроля и управления. Ведь сегодня более трети российских ресторанов банкротятся именно из-за хищений в них! Написанная ясным, образным и ироничным, типично "назаровским" языком, книга читается так же легко, как смотрятся фильмы Квентина Тарантино. "Я не боюсь, что эту книгу прочтет кто-то из ресторанного персонала, - признается Олег Назаров. - Боюсь, что не прочтут ее те, для кого она написана, - ресторанные владельцы... Впрочем, им же хуже. Пусть потом не говорят, что их не предупреждали..."
Модель:
RUR 967
В новой, десятой (!) книге Олег Назаров суммировал опыт более чем 15-летней работы по консультированию в ресторанном бизнесе. В полтора раза толще, чем предыдущие его книги, она с первой до последней страницы наполнена креативным контентом, который практически без адаптации хоть завтра могут применять заведения любого формата - от фастфуда до премиального ресторана.
Модель:
RUR 1512
Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято называть "фишками". Но что это такое - ресторанная "фишка" и как ее создать в своем заведении? В новой книге Олега Назарова, автора бестселлеров "Как раскрутить ресторан" и "Как загубить ресторан" под одной обложкой впервые собрано описание свыше двухсот лучших ресторанных "фишек" мира. Выберите из них любую (а может - несколько), воплотите в своем ресторане - и он обязательно привлечет внимание гостей!
Модель:
RUR 1371
Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ограниченных бюджетов на продвижение. С другой - появились абсолютно новые каналы коммуникации, прежде всего социальные сети, немыслимые в прошлом. Как быстро и легко сделать ресторан узнаваемым и посещаемым, затратив на это буквально три копейки? Об этом - новая книга знаменитого пиарщика и ресторанного критика. В ней со свойственным Олегу Назарову юмором разобрано более сотни различных кейсов со всей России, иллюстрирующих поистине безграничные возможности креативной раскрутки ресторанов. Ну и, конечно, здесь прописываются алгоритмы, как добиться успеха собственными силами, без обращения к помощи рекламных и PR-агентств.
Модель:
RUR 46
В книгу вошли практически все-все-все Шумелки, Пыхтелки, Кричалки и даже Вопилки, "придуманные" знаменитым медвежонком Винни-Пухом. Для чтения взрослыми детям. Художник-иллюстратор: Эдуард Васильевич Назаров.
Модель:
RUR 858
Известный ресторанный критик Олег Назаров 200 дней в году проводит не дома, а в поездках по всем необъятному СНГ. И двадцать раз в неделю питается в ресторанах. При этом "ресторанный гуру" Назаров не только очень любит вкусно поесть - повсюду он отбирал самые вкусные блюда, которые ему когда-либо довелось отведать в ресторанах России.
Модель:
RUR 142
Автор ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой книге он дает пошаговую инструкцию по организации психологического бизнеса в современных условиях рынка на основе технологий бизнеса и инфобизнеса.• Как сделать пси-практику прибыльной и гармоничной.• Как использовать современные технологии инфобизнеса в психологическом ремесле.• Как систематизировать пси-практику с помощью технологий маркетинга, продаж и привлечения клиентов.Эта книга для профессионалов, которые хотят получать от своей практики больше!
Модель:
RUR 835
«Кухня - самая сильная сторона отечественных ресторанов, -- любит повторять главный ресторанный критик России Олег Назаров. - Наши повара научились готовить ничуть не хуже, чем иностранцы. Жаль только, мало кому удается по достоинству оценить их мастерство». Информационная группа «Ресторанные ведомости» решила исправить этот недостаток. В своей новой книге Олег Назаров вновь встречается с поварами, приготовившими блюда, поразившие его до глубины души, и творит кулинарные шедевры вместе с ними, что называется, «в четыре руки». В книгу вошли сорок новых оригинальных рецептов, почерпнутых Олегом Назаровым в ресторанах всей страны - от Калининграда до Караганды и от Сочи до Якутска. Как всегда у автора, блюда приправлены соусом интересных кулинарных фактов, пряностями баек из ресторанной жизни и «фирменной» назаровской иронией. Взять себе на вооружение эти рецепты будет полезно и шеф-поварам ресторанов, и любителям вкусно готовить.
Модель:
RUR 395
СТАЛИНСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ Современный взгляд на технологический переворот 1930-х годов К читателям "Либо нас сомнут" Автор: Владимир Рудаков, главный редактор журнала "Историк" новости о прошлом Президентсткое поручение Автор: Варвара Рудакова, Олег Назаров Тест от "Историка" Автор: Сталинская модернизация О достижениях и провалах масштабного проекта по модернизации страны, предпринятого в конце 1920-х - 1930-е годы, "Историку" рассказал профессор НИУ "Высшая школа экономики", доктор исторических наук Игорь Орлов Автор: Олег Назаров Товарищ Серго Нарком тяжелой промышленности Григорий Орджоникидзе стал одним из символов индустриализации: под его руководством создавались крупнейшие производственные комплексы того времени. Его жизненный путь был весьма тернист, а смерть тут же обросла самыми невероятными слухами Автор: Арсений Замостьянов "Великий перелом" Сталинская коллективизация стала настоящей трагедией советской деревни. Миллионы сельских тружеников были обречены на страдания.
Модель:
RUR 1300
Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято называть "фишками". Но что это такое - ресторанная "фишка" и как ее создать в своем заведении? В новой книге Олега Назарова, автора бестселлеров "Как раскрутить ресторан" и "Как загубить ресторан" под одной обложкой впервые собрано описание свыше двухсот лучших ресторанных "фишек" мира. Выберите из них любую (а может - несколько), воплотите в своем ресторане - и он обязательно привлечет внимание гостей! 0
Модель:
RUR 1300
Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято называть "фишками". Но что это такое - ресторанная "фишка" и как ее создать в своем заведении? В новой книге Олега Назарова, автора бестселлеров "Как раскрутить ресторан" и "Как загубить ресторан" под одной обложкой впервые собрано описание свыше двухсот лучших ресторанных "фишек" мира. Выберите из них любую (а может - несколько), воплотите в своем ресторане - и он обязательно привлечет внимание гостей! 0
Модель:
RUR 1879
В новой, десятой (!) книге Олег Назаров суммировал опыт более чем 15-летней работы по консультированию в ресторанном бизнесе. В полтора раза толще, чем предыдущие его книги, она с первой до последней страницы наполнена креативным контентом, который практически без адаптации хоть завтра могут применять заведения любого формата - от фастфуда до премиального ресторана.