Модель:
RUR 409
Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств. .Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др. . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 409
Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств. .Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др. . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 409
Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств..Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др...............
Модель:
RUR 240
Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств. Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 519
Пособие содержит план лекций, а также комплекс заданий и упражнений по теории и практике делового общения. Включает материалы по деловой коммуникации в устной и письменной форме, в том числе по составлению и оформлению деловых документов, стилистике деловой речи, рекламной коммуникации, стратегии и тактике делового общения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Социальная работа", "Социальная педагогика", "Психология", "Международные отношения". .
Модель:
RUR 519
Пособие содержит план лекций, а также комплекс заданий и упражнений по теории и практике делового общения. Включает материалы по деловой коммуникации в устной и письменной форме, в том числе по составлению и оформлению деловых документов, стилистике деловой речи, рекламной коммуникации, стратегии и тактике делового общения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Социальная работа", "Социальная педагогика", "Психология", "Международные отношения". .
Модель:
RUR 1642
Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются теортические модели коммуникации, исторические этапы развития различных ее видов.
Модель:
RUR 1642
Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются теортические модели коммуникации, исторические этапы развития различных ее видов.
Модель:
RUR 82
Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", "Основы международного бизнеса". Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: - психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; - сходства и различия деловых культур; - стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; - факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Регионоведение", "Международные отношения" и т.д.
Модель:
RUR 300
Пособие содержит план лекций, а также комплекс заданий и упражнений по теории и практике делового общения. Включает материалы по деловой коммуникации в устной и письменной форме, в том числе по составлению и оформлению деловых документов, стилистике деловой речи, рекламной коммуникации, стратегии и тактике делового общения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Социальная работа», «Социальная педагогика», «Психология», «Международные отношения». 5-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 452
Учебное пособие предназначено для студентов вузов по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» и колледжей специальности 43.02.10 «Туризм». Изучаемая дисциплина — «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации», первый год изучения профессионально-ориентированного английского языка. Пособие направлено на выполнение стандартов ФГОС ВПО и СПО, формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов, организации проектной и исследовательской работы обучающихся в области туризма на английском языке, подготовке студентов к дальнейшему обучению в вузе, магистратуре и аспирантуре. Теория в сфере профессиональной коммуникации представлена материалами теории коммуникации и культуры, включая использование теории коммуникации в области туризма, с практическими и контрольными заданиями. Практическая отработка материала обеспечена коммуникативными упражнениями пособия. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Модель:
RUR 33
Предлагаемое учебное пособие охватывает все основые темы немецкой грамматики. Для учащихся старших классов, абитуриентов, студентов вузов, а также для всех, кто изучает немецкий язык самостоятельно.
Модель:
RUR 1861
Учебное пособие полностью охватывает программу по теории чисел, а также содержит дополнительный материал, который может быть использован при организации работы спецсеминаров и в качестве основы для курсовых работ по теории чисел. Учебное пособие предназначено для студентов университетов и педагогических вузов, изучающих теорию чисел. 7-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 330
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис", "Реклама", "Связи с общественностью", а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга. 3-е издание, стереотипное
Модель:
RUR 2255
Учебное пособие отражает авторскую позицию, сложившуюся в процессе чтения в течение ряда лет курсов логики и теории аргументации. От традиционных учебников по теории аргуентации оно отличается расширенным рассмотрением основ языковой коммуникации, а также введением новых тем: "Модели аргументации", "Аргументация в деловом общении" и др., что позволяет перейти от теории к практике аргументации.
Модель:
RUR 2255
Учебное пособие отражает авторскую позицию, сложившуюся в процессе чтения в течение ряда лет курсов логики и теории аргументации. От традиционных учебников по теории аргуентации оно отличается расширенным рассмотрением основ языковой коммуникации, а также введением новых тем: "Модели аргументации", "Аргументация в деловом общении" и др., что позволяет перейти от теории к практике аргументации.