Модель:
RUR 549
В книге подробно исследуются центральные понятия различных областей языкознания: аксиоматика фонологии, определение грамматической категории, служебные слова со словарем русских «неизменяемых», переменные в толкованиях, теоретико-модельная семантика и семантические примитивы ВЕРИТЬ, ДУМАТЬ, ЗНАТЬ — повсюду читатель обнаружит новые решения и неожиданный взгляд на классические проблемы.Для лингвистов — студентов, аспирантов и исследователей.
Модель:
RUR 549
В книге подробно исследуются центральные понятия различных областей языкознания: аксиоматика фонологии, определение грамматической категории, служебные слова со словарем русских «неизменяемых», переменные в толкованиях, теоретико-модельная семантика и семантические примитивы ВЕРИТЬ, ДУМАТЬ, ЗНАТЬ — повсюду читатель обнаружит новые решения и неожиданный взгляд на классические проблемы.Для лингвистов — студентов, аспирантов и исследователей.
Модель:
RUR 294
В книге подробно исследуются центральные понятия различных областей языкознания: аксиоматика фонологии, определение грамматической категории, служебные слова со словарем русских "неизменяемых", переменные в толкованиях, теоретико-модельная семантика и семантические примитивы ВЕРИТЬ, ДУМАТЬ, ЗНАТЬ - повсюду читатель обнаружит новые решения и неожиданный взгляд на классические проблемы. Для лингвистов - студентов, аспирантов и исследователей.
Модель:
RUR 361
В монографии рассматривается функционирование категории невыразимого в философии, теологии, литературоведении, лингвистике; характеризуется денотативная область семантики невыразимого; показаны различия узкого и широкого понимания семантики невыразимого; описаны черты сходства и различия значений невыразимого, а также семантик незримого и непостижимого. Невыразимое рассматривается как функционально-семантическая категория в аспекте функциональной грамматики; показаны средства выражения семантики невыразимого, их иерархическая организация; анализируются особенности функционирования категории невыразимого в языке и речи. Книга адресована специалистам-филологам, студентам, магистрантам, аспирантам филологических факультетов, широкому кругу читателей, интересующихся вопросами функциональной грамматики в русском языке. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 899
В коллективной монографии обсуждение теоретических проблем семантики сочетается с рассмотрением различных типов грамматических единств. Работа включает типологический анализ акциональных классов (на материале русского, арабского, английского и эвенского языков), истолкование понятия грамматикализации, рассмотрение возможной инвариантной характеристики имени прилагательного как части речи, анализ ряда грамматических категорий, функционально-семантических полей и категориальных ситуаций (преимущественно на материале русского языка, а также английского, немецкого, латинского и ряда других языков), анализ диахронических аспектов в категоризации. .Книга предназначена для читателей, интересующихся проблемами грамматической семантики и методологией системно-функциональных исследований.
Модель:
RUR 899
В коллективной монографии обсуждение теоретических проблем семантики сочетается с рассмотрением различных типов грамматических единств. Работа включает типологический анализ акциональных классов (на материале русского, арабского, английского и эвенского языков), истолкование понятия грамматикализации, рассмотрение возможной инвариантной характеристики имени прилагательного как части речи, анализ ряда грамматических категорий, функционально-семантических полей и категориальных ситуаций (преимущественно на материале русского языка, а также английского, немецкого, латинского и ряда других языков), анализ диахронических аспектов в категоризации. .Книга предназначена для читателей, интересующихся проблемами грамматической семантики и методологией системно-функциональных исследований.
Модель:
RUR 439
В книге представлены трудные вопросы русской морфологии, излагаются спорные вопросы грамматики русского языка, рассматриваются взаимосвязь грамматики и семантики, морфологии и стилистики, варианты грамматических форм. Книга адресована учащимся старших классов, учителям, абитуриентам, студентам-филологам и всем, кто интересуется языкознанием.
Модель:
RUR 291
В книге представлены трудные вопросы русской морфологии, излагаются спорные вопросы грамматики русского языка, рассматриваются взаимосвязь грамматики и семантики, морфологии и стилистики, варианты грамматических форм. Книга адресована учащимся старших классов, учителям, абитуриентам, студентам-филологам и всем, кто интересуется языкознанием. 5-е издание.
Модель:
RUR 439
В книге представлены трудные вопросы русской морфологии, излагаются спорные вопросы грамматики русского языка, рассматриваются взаимосвязь грамматики и семантики, морфологии и стилистики, варианты грамматических форм. Книга адресована учащимся старших классов, учителям, абитуриентам, студентам-филологам и всем, кто интересуется языкознанием.
Модель:
RUR 439
В книге представлены трудные вопросы русской морфологии, излагаются спорные вопросы грамматики русского языка, рассматриваются взаимосвязь грамматики и семантики, морфологии и стилистики, варианты грамматических форм. Книга адресована учащимся старших классов, учителям, абитуриентам, студентам-филологам и всем, кто интересуется языкознанием.
Модель:
RUR 499
Учебное пособие - сопроводительный курс к дисциплине "Русский язык". Данное учебное пособие является частью учебно-методического комплекта «Русский язык: от ступени к ступени», подготовленного авторским коллективом кафедры ЮНЕСКО «Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе» Московского института открытого образования в составе: Е.В. Какорина, JI.B. Костылёва, Т.В. Савченко, О.В. Синёва, Т.А. Шорина. Учебное пособие адресовано детям, для которых русский язык не является родным. Цель пособия — помощь нерусскоязычным детям (инофонам) в освоении программы по русскому языку и подготовка к изучению других предметов в общеобразовательной школе (уровень А2). Пособие направлено на поэтапное освоение детьми-инофонами базовой грамматики русского языка, активное развитие навыков чтения, речи и письма. Материалами обучения служат широко известные классические художественные тексты, загадки, пословицы и тексты учебных предметов. В пособии проводится формирование и корректировка активного словаря учащихся по различным тематическим группам лексики. Основным принципом организации уроков является взаимосвязь изучения грамматики и лексики. При этом разнообразные грамматические упражнения в пособии часто подаются в форме диалогов и игровых заданий, сочетаются с работой над картинкой, раскрашиванием или рисованием, что стимулирует речевую активность ученика и способствует созданию живой и творческой атмосферы на уроке. На этом этапе обучения ведется основательная работа над предложно-падежной системой имени существительного и изучением глагола. В пособии реализован принцип учёта лингвострановедческой специфики обучения, Проводится работа по предупреждению ошибок, возникающих под влиянием родного языка. Страноведческие материалы пособия подобраны с учетом задачи социокультурной адаптации детей-инофонов и их интеграции в новую культурную и социальную среду. Предлагаемый сопроводительный курс к дисциплине «Русский язык» может использоваться в качестве дополнительного учебного материала в общеобразовательной школе, а также как самостоятельный курс в системе дополнительного образования, в «Школах русского языка», для работы с детьми и взрослыми на языковых курсах и в профильных языковых лагерях.
Модель:
RUR 499
Учебное пособие - сопроводительный курс к дисциплине "Русский язык". Данное учебное пособие является частью учебно-методического комплекта «Русский язык: от ступени к ступени», подготовленного авторским коллективом кафедры ЮНЕСКО «Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе» Московского института открытого образования в составе: Е.В. Какорина, JI.B. Костылёва, Т.В. Савченко, О.В. Синёва, Т.А. Шорина. Учебное пособие адресовано детям, для которых русский язык не является родным. Цель пособия — помощь нерусскоязычным детям (инофонам) в освоении программы по русскому языку и подготовка к изучению других предметов в общеобразовательной школе (уровень А2). Пособие направлено на поэтапное освоение детьми-инофонами базовой грамматики русского языка, активное развитие навыков чтения, речи и письма. Материалами обучения служат широко известные классические художественные тексты, загадки, пословицы и тексты учебных предметов. В пособии проводится формирование и корректировка активного словаря учащихся по различным тематическим группам лексики. Основным принципом организации уроков является взаимосвязь изучения грамматики и лексики. При этом разнообразные грамматические упражнения в пособии часто подаются в форме диалогов и игровых заданий, сочетаются с работой над картинкой, раскрашиванием или рисованием, что стимулирует речевую активность ученика и способствует созданию живой и творческой атмосферы на уроке. На этом этапе обучения ведется основательная работа над предложно-падежной системой имени существительного и изучением глагола. В пособии реализован принцип учёта лингвострановедческой специфики обучения, Проводится работа по предупреждению ошибок, возникающих под влиянием родного языка. Страноведческие материалы пособия подобраны с учетом задачи социокультурной адаптации детей-инофонов и их интеграции в новую культурную и социальную среду. Предлагаемый сопроводительный курс к дисциплине «Русский язык» может использоваться в качестве дополнительного учебного материала в общеобразовательной школе, а также как самостоятельный курс в системе дополнительного образования, в «Школах русского языка», для работы с детьми и взрослыми на языковых курсах и в профильных языковых лагерях.
Модель: Пешком в историю
RUR 812
Пешком в историю Комиксы от А до Я Основы рисования комиксов от А до Я Эта книга – путеводитель по миру комикса для детей. Она понравится всем, кто любит комиксы или хочет с ними познакомиться. Пошаговые уроки рисования, создания сценария, леттеринга и много-много юмора от признанного мастера, художника комиксов Ивана Брунетти. Каждый – будь то ребёнок, родитель, преподаватель или библиотекарь – найдёт в этой книге что-то для себя. Это не скучный учебник, а настоящий источник вдохновения.
Модель:
RUR 3302
Отражены темы и проблемы курса “Введение в языкознание”. Рассмотрены вопросы происхождения, сущности и функций языка. Раскрыты особенности фонетики и фонологии, морфемики и словообразования, лексикологии и семасиологии, грамматики, письма. Приведена классификация языков, характеризуются закономерности исторического развития языков. Для студентов УВО по филологическим специальностям. Будет полезно магистрантам, аспирантам и преподавателям.