Модель:
RUR 519
В пособии представлены технологические карты уроков по естествознанию для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А. А. Плешакова, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2014).Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений ОО.
Модель:
RUR 519
В пособии представлены технологические карты уроков по естествознанию для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А. А. Плешакова, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2014).Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений ОО.
Модель:
RUR 519
В пособии представлены технологические карты уроков по естествознанию для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А. А. Плешакова, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2014). Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений ОО.
Модель:
RUR 379
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н. И. Сонина, А. А. Плешакова (М.: Дрофа, 2015).Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии.
Модель:
RUR 379
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н. И. Сонина, А. А. Плешакова (М.: Дрофа, 2015).Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии.
Модель:
RUR 429
В пособии представлены технологические карты уроков по естествознанию для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А. А. Плешакова, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2014). Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений ОО.
Модель:
RUR 179
В пособии представлена рабочая программа по естествознанию для 5 класса, разработанная в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы пропедевтического курса естествознания "Введение в естественно-научные предметы" и ориентированная для работы по учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2014), открывающего линии УМК Н. И. Сонина "Живой организм" и "Сфера жизни".Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные дей-ствия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.Предназначено учителям биологии и географии, руководителям предметных методических объединений естественно-научного цикла.
Модель:
RUR 179
В пособии представлена рабочая программа по естествознанию для 5 класса, разработанная в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы пропедевтического курса естествознания "Введение в естественно-научные предметы" и ориентированная для работы по учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2014), открывающего линии УМК Н. И. Сонина "Живой организм" и "Сфера жизни".Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные дей-ствия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.Предназначено учителям биологии и географии, руководителям предметных методических объединений естественно-научного цикла.
Модель:
RUR 154
Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова "Биология. Введение в биологию. 5 класс". Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя.
Модель:
RUR 243
Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова "Биология. Введение в биологию. 5 класс". Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя.
Модель:
RUR 162
Методическое пособие адресовано в первую очередь учителям, преподающим в 5 классе общеобразовательных учреждений курс природоведения по учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина "Природоведение. 5 класс". Пособие содержит примерное тематическое и поурочное планирование курса, а также подробные поурочные рекомендации. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 302
Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина "Биология. Введение в биологию. 5 класс". Пособие содержит подробные разработки уроков по данному курсу. Для каждого урока представлены цели, основное содержание, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), необходимое оборудование. Далее следует изложение авторского видения хода урока и дополнительная методическая информация для учителя. 4-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 294
В пособии предложены разработки уроков по окружающему миру для 1 класса, ориентированные на работу по учебнику А. А. Плешакова "Окружающий мир" (М.: Просвещение, 2016), входящему в учебно-методический комплект "Школа России". Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Модель:
RUR 294
В пособии предложены разработки уроков по окружающему миру для 1 класса, ориентированные на работу по учебнику А. А. Плешакова "Окружающий мир" (М.: Просвещение, 2016), входящему в учебно-методический комплект "Школа России". Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Модель:
RUR 135
Тетрадь включает различные виды заданий, вопросы со свободным ответом для проверки и оценки качества знаний о природе в соответствии с темамикурса "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс" авторов А. А. Плешакова и Н. И. Сонина. Учебное пособие можно использовать в процессе изучения разделов школьной программы, при самообразовании.
Модель:
RUR 135
Тетрадь включает различные виды заданий, вопросы со свободным ответом для проверки и оценки качества знаний о природе в соответствии с темамикурса "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс" авторов А. А. Плешакова и Н. И. Сонина. Учебное пособие можно использовать в процессе изучения разделов школьной программы, при самообразовании.