Модель:
RUR 1683
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
Модель:
RUR 1683
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
Модель:
RUR 342
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза". "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
Модель:
RUR 2827
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза». «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». .Для преподавателей ВУЗов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
Модель:
RUR 2827
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза». «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». .Для преподавателей ВУЗов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
Модель:
RUR 1836
В учебнике рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, использованию в образовательном процессе электронной информационно-образовательной среды, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке эффективности личной деятельности преподавателя. Является составной частью серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений. 2-е издание, переработанное.
Модель:
RUR 1566
Рассматриваются содержание, система и технологии обучения в аспирантуре, подготовка к самостоятельной научной деятельности, методология научного творчества, даются рекомендации по написанию и оформлению кандидатской диссертации. .Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза, организации и планированию его жизни и деятельности. .Для аспирантов и соискателей ученых степеней, а также для студентов, желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности
Модель:
RUR 1566
Рассматриваются содержание, система и технологии обучения в аспирантуре, подготовка к самостоятельной научной деятельности, методология научного творчества, даются рекомендации по написанию и оформлению кандидатской диссертации. .Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза, организации и планированию его жизни и деятельности. .Для аспирантов и соискателей ученых степеней, а также для студентов, желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности
Модель:
RUR 979
Рассматриваются факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания на практике. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по специальности "Туризм" (базовый уровень среднего профессионального образования), и широкого круга читателей, интересующихся особенностями организации туристской деятельности и управления в сфере туризма. 6-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 473
Рассматриваются факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания на практике. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования нового поколения. Для студентов, обучающихся по специальности "Туризм", и широкого круга читателей, интересующихся особенностями организации туристской деятельности и управления в сфере туризма. 5-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 2237
Рассматриваются факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания на практике. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов, обучающихся по специальности "Туризм", и широкого круга читателей, интересующихся особенностями организации туристской деятельности и управления в сфере туризма. 6-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 1078
В учебном пособии последовательно излагаются вопросы организации туристской деятельности. Рассматривается деятельность всех отраслей туристской индустрии, создающих, продвигающих и реализующих турпродукт. Туристская деятельность раскрывается с точки зрения формирования компетенций будущих специалистов туристской отрасли в соответствии с основными ее аспектами: проектной деятельностью, производственно-технологической деятельностью, организационно-управленческой деятельностью, сервисной деятельностью, научно-исследовательской деятельностью..Особенностью учебного пособия является наличие практикума, включающего в себя задания для самостоятельной работы студентов и упражнения для проведения интерактивных практических занятий (тренингов, игр и т. д.). Приложения содержат также законодательные и нормативные документы, программы и материалы, обеспечивающие все задания практикума..Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом Российской Федерации третьего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по.направлениям «Сервис» и «Туризм», преподавателей вузов, специалистов туристской отрасли. Пособие имеет гриф УМО........................
Модель:
RUR 2032
В практикум включены вопросы для обсуждения, задания и задачи, тесты и контрольные вопросы по всем темам курса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Туризм".
Модель:
RUR 1078
В учебном пособии содержится последовательное изложение вопросов организации туристской деятельности как системного процесса. Рассматривается деятельность всех отраслей туристской индустрии, создающих, продвигающих и реализующих турпродукт. Гриф УМО.
Модель:
RUR 1078
В учебном пособии содержится последовательное изложение вопросов организации туристской деятельности как системного процесса. Рассматривается деятельность всех отраслей туристской индустрии, создающих, продвигающих и реализующих турпродукт. Гриф УМО.
Модель:
RUR 2619
Рассмотрены теоретико-методологические основы инвестирования, в том числе виды, типы и формы инвестирования, раскрыты инвестиционный потенциал и его составляющие. Научно обоснованы принципы организации и модели функционирования инвестиционных рынков. Особое внимание уделено вопросам формирования организационно-экономического механизма процесса инвестирования и оценки эффективности инвестиционных проектов. Предложены концептуальные основы развития инвестиционной деятельности в АПК и формирования государственной инвестиционной политики в аграрной сфере. Для студентов магистратуры высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент".