Модель:
RUR 1897
Учебник направлен на общее развитие первоклассников, на формирование читательской компетенции, расширение читательского кругозора. В процессе разнообразной коммуникативной, речевой и творческой деятельности школьник осознает себя как читатель, овладевает навыком чтения и первоначальными приемами понимания прочитанного. Литературные произведения помогают обогатить нравственно-этический опыт ребенка, осознать ценности, важные для данного возраста (дружба, семья, доброта, любовь к природе), воспитывают эстетическое отношение к действительности. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 231
Учебник направлен на общее развитие первоклассников, формирует у них потребность в чтении, расширяет читательский кругозор. Дети получают общее представление о литературе как искусстве слова. На материале произведений трех жанров (рассказ, сказка, стихотворение) учащиеся знакомятся с простейшими средствами выражения авторского отношения к изображаемому. Работа над техникой чтения ведется в ходе анализа литературного текста. К учебнику разработаны хрестоматия и пособие по технике чтения "Учись читать". Система работы раскрывается в методическом пособии для учителя. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 5-е издание.
Модель:
RUR 1935
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г. Пособие направлено на общее развитие первоклассников, на формирование читательской компетенции, расширение читательского кругозора. В процессе разнообразной коммуникативной, речевой и творческой деятельности школьник осознаёт себя как читатель, овладевает навыком чтения и первоначальными приёмами понимания прочитанного. Литературные произведения помогают обогатить нравственно-этический опыт ребёнка, осознать ценности, важные для данного возраста (дружба, семья, доброта, любовь к природе), воспитывают эстетическое отношение к действительности. В УМК "Литературное чтение. 1 класс" также входят пособие в электронной форме, хрестоматия, пособие по технике чтения "Учись читать", методическое пособие для учителя.
Модель:
RUR 700
Хрестоматия входит в УМК "Литературное чтение. 2 класс" (автор В.Ю. Свиридова), значительно расширяя круг чтения учащихся. Дети продолжают знакомство с особенностями устного народного творчества, малыми жанрами фольклора, волшебными сказками. Сопоставление текстов, вопросы к ним помогают осознать различие народных и авторских произведений, специфику художественного текста. На материале авторских сказок, стихотворений, рассказов у младших школьников формируется интуитивное понимание того, что литература отражает прежде всего нравственные проблемы, мир человеческих отношений и чувств. Тексты из хрестоматии могут использоваться как для работы в классе, так и для домашнего чтения. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 2516
Учебник развивает эстетическое отношение школьника к искусству слова, при этом ведется работа по совершенствованию всех видов речевой деятельности ученика, общеучебных умений, навыков поиска информации. Продолжается решение содержательных задач единого курса (1-4 кл.). Учащиеся знакомятся с понятием "миф", новыми жанрами и художественными средствами литературы. Важнейшая задача учебника - формирование духовно-нравственных основ личности юного читателя. Представленные фольклорные, авторские литературные, живописные произведения помогают приобщиться к миру непреходящих культурных ценностей, с уважением относиться к культуре народов России и других стран. В УМК "Литературное чтение. 3 класс" также входят электронное приложение к учебнику, хрестоматия, методические рекомендации для учителя (авт. О.В. Бородина, А.В. Синицкая), поурочно-тематическое планирование. 4-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 2516
Учебник воспитывает у школьников эстетическое отношение к искусству слова, при этом ведется работа по совершенствованию всех видов речевой деятельности ученика, общеучебных умений, навыков поиска информации. Учащиеся знакомятся с понятием "миф", новыми жанрами и художественными средствами литературы. Важнейшая задача учебника - формирование духовно-нравственных основ личности юного читателя. Представленные фольклорные, авторские литературные, живописные произведения помогают приобщиться к миру непреходящих культурных ценностей, с уважением относиться к культуре народов России и других стран. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 150
Пособие адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Программа В.Ю. Свиридовой "Литературное чтение" разработана в соответствии с требованиями ФГОС и представлена завершенной линией учебников 1-4 классов. Данное пособие раскрывает концепцию и структуру учебника "Литературное чтение. 1 класс" (2011 г. издания), включает программу по литературному чтению, вариант тематического планирования курса 1 класса, список литературы для внеклассного чтения, подробный методический комментарий к главам учебника. В помощь учителю даны словарь литературоведческих терминов и сведения о писателях и поэтах, чьи произведения вошли в учебник. 2-е издание.
Модель:
RUR 1258
В учебнике ведется работа по формированию читательской компетентности, способности к самостоятельной читательской деятельности, духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания. В контексте содержательных задач единого курса (1-4 кл.) продолжается развитие универсальных учебных действий, значительно расширяется круг чтения учащихся, происходит практическое знакомство с различными художественными средствами. В текстах разных эпох юные читатели открывают мир духовно-нравственных и эстетических ценностей, к которым обращается литература. Учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Допущено Министерством просвещения РФ. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 1229
Учебник 2 класса продолжает работу по развитию читательской компетентности учащихся, мотивирует обращение к книге. Он нацелен на формирование нравственно-эстетического опыта и воспитание литературного и художественного вкуса младших школьников, на развитие чтения как базового учебного действия, составляющего основу других универсальных учебных действий, в том числе работы с информацией. В учебнике реализуется деятельностный подход, который позволяет ученикам освоить позицию исследователя, учиться понимать специфику художественного текста, различие народных и авторских произведений, особенности разных видов искусства. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 1456
Учебники воспитывают у школьников эстетическое отношение к искусству слова, при этом ведётся работа по совершенствованию всех видов речевой деятельности, развитию универсальных учебных действий. Учащиеся знакомятся с понятием «миф», новыми жанрами и художественными средствами литературы.Важнейшая задача учебника - формирование духовно-нравственных основ личности юного читателя, знакомство с непреходящими культурными ценностями, культурой народов России и других стран.
Модель:
RUR 1258
В учебнике ведется работа по формированию читательской компетентности, способности к самостоятельной читательской деятельности, духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания. В контексте содержательных задач единого курса (1-4 кл.) продолжается развитие универсальных учебных действий, значительно расширяется круг чтения учащихся, происходит практическое знакомство с различными художественными средствами. В текстах разных эпох юные читатели открывают мир духовно-нравственных и эстетических ценностей. В УМК входят учебник (печатная и электронная формы), хрестоматия, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование по курсу "Литературное чтение. 4класс", инструкция по установке и использованию электронной формы учебника. Допущено Министерством просвещения РФ. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 1229
Учебник 2 класса продолжает работу по развитию читательской компетентности учащихся, мотивирует обращение к книге. Он нацелен на формирование нравственно-эстетического опыта и воспитание литературного и художественного вкуса младших школьников, на развитие чтения как базового учебного действия, составляющего основу других универсальных учебных действий, в том числе работы с информацией. В учебнике реализуется деятельностный подход, который позволяет ученикам освоить позицию исследователя, учиться понимать специфику художественного текста, различие народных и авторских произведений, особенности разных видов искусства. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 1456
Учебник направлен на общее развитие первоклассников, на формирование читательской компетенции, расширение читательского кругозора. В процессе разнообразной коммуникативной, речевой и творческой деятельности школьник осознает себя как читатель, овладевает навыком чтения и первоначальными приемами понимания прочитанного. Литературные произведения помогают обогатить нравственно-этический опыт ребенка, осознать ценности, важные для данного возраста (дружба, семья, доброта, любовь к природе), воспитывают эстетическое отношение к действительности.В УМК «Литературное чтение. 1 класс» также входят учебник в электронной форме, хрестоматия, пособие по технике чтения «Учись читать», методические рекомендации для учителя.
Модель: Просвещение
RUR 1183
Учебник. ФГОС. Литературное чтение, 2021 3 класс, часть 2. Климанова Л. Ф.
Модель:
RUR 253
Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Часть 1. ФГОС Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание
Модель:
RUR 215
Рабочая тетрадь относится к УМК "Литературное чтение. 2 класс" системы развивающего обучения Л. В. Занкова (автор В. Ю. Свиридова) и позволяет проверить освоение школьниками учебного материала по всем темам второго класса в соответствии с ФГОС начального общего образования. В тетради дано восемь работ (в двух вариантах). Тематически они соответствуют главам учебника. В пособии также предложены две итоговые работы: за 1-е полугодие и годовая. Выполнение итоговых работ возможно, по усмотрению учителя, как целиком, так и по частям (работы состоят из трёх блоков). Материал тетради направлен не только на контроль предметных знаний и умений обучающихся, но и на развитие читательской компетенции младших школьников. 2-е издание, стереотипное.