Модель:
RUR 1271
Учебник включает в себя ряд научно-методологических особенностей по сравнению с прежними учебными изданиями. В нем подробно изложены цели и задачи дисциплины "Философия. Метафизика познающего разума" и в историческом, и в логико-теоретическом плане как система новых мировоззренческих положений. Рассмотрена также новая философская методология критично-креативного мышления в познании, демонстрирующая метафизическую направленность, применяемую при исследовании различных областей и в практической медицинской деятельности. Предназначен студентам, аспирантам, ординаторам, обучающимся в системе высшего медицинского образования.
Модель:
RUR 1669
Учебник включает в себя ряд научно-методологических особенностей по сравнению с прежними учебными изданиями. В нем подробно изложены цели и задачи дисциплины "Философия. Метафизика познающего разума" и в историческом, и в логико-теоретическом плане как система новых мировоззренческих положений. Рассмотрена также новая философская методология критично-креативного мышления в познании, демонстрирующая метафизическую направленность, применяемую при исследовании различных областей и в практической медицинской деятельности. .Предназначен студентам, аспирантам, ординаторам, обучающимся в системе высшего медицинского образования. .
Модель:
RUR 1669
Учебник включает в себя ряд научно-методологических особенностей по сравнению с прежними учебными изданиями. В нем подробно изложены цели и задачи дисциплины "Философия. Метафизика познающего разума" и в историческом, и в логико-теоретическом плане как система новых мировоззренческих положений. Рассмотрена также новая философская методология критично-креативного мышления в познании, демонстрирующая метафизическую направленность, применяемую при исследовании различных областей и в практической медицинской деятельности. .Предназначен студентам, аспирантам, ординаторам, обучающимся в системе высшего медицинского образования. .
Модель:
RUR 1007
В учебнике изложен новый курс философии. Особое внимание уделено раскрытию истоков диалектического понимания процессов, происходящих в современном обществе, роли и значению общечеловеческих ценностей, к которым философская мысль постоянно обращается. Изложение философского курса как учебной дисциплины в современной образовательной системе направлено на формирование у студентов свободного и критического восприятия современных знаний - от мифологических до научных. Одновременно учебник способствует развитию у будущих специалистов компетентного подхода к оценке новой информации; умению логично формулировать, аргументировано обсуждать и отстаивать собственное видение жизненных проблем; овладению приемами научной дискуссии, полемики, диалога.
Модель:
RUR 845
Учебник по философии для медицинских вузов впервые в высшей медицинской школе написан в ключе новой, модульной технологии обучения. Предметное поле этой учебной дисциплины рассматривается широко, но прежде всего как интеллектуально-нравственное исследование человека в его гуманитарном измерении. В целом учебник построен таким образом, чтобы расширять и углублять как информационную, так и философско-методологическую составляющие научных и медицинских проблем, представленные в единстве. В учебнике изложен курс по общенаучной дисциплине "История и философия науки" в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации (№ 274 от 08.10.2007). Учебник предназначен для аспирантов и соискателей кандидатских степеней в области медицины и фармации, слушателей факультетов дополнительного профессионального образования, студентов старших курсов и ординаторов, а также их научных руководителей.
Модель:
RUR 1007
Данное издание по дисциплине "Философия" является новым, оригинальным учебником для студентов и аспирантов. Оно посвящается важнейшей проблеме в развитии человечества - осмыслению креативности как способности людей к творчеству в их интеллектуально-нравственной деятельности. На основе понимания философии как метафизического познания предложен оригинальный подход к раскрытию роли и значения креативного мышления, или эвристичного способа мыслить, ведущего к созданию нового мировоззрения. Этот подход - ноу-хау в формировании философской культуры медиков, которая становится их высшим гуманитарным достоянием. Содержание учебника отвечает требованиям ФГОС ВПО. Он позволит будущим медикам самим ставить и самостоятельно решать профессиональные проблемы самоопределения в системе здравоохранения и в обществе, компетентно определять собственные пристрастия в повседневной клинической и научной деятельности. Настоящий учебник по философии - это результат многолетней научной и преподавательской работы автора. Отдельные главы и параграфы представляют адаптированные философские темы для новой учебной программы и компендиум всех ранее вышедших учебников и учебных пособий по философии и биоэтике.
Модель:
RUR 1309
Данное издание по дисциплине "Философия" является новым, оригинальным учебником для студентов и аспирантов. Оно посвящается важнейшей проблеме в развитии человечества — осмыслению креативности как способности людей к творчеству в их интеллектуально-нравственной деятельности. На основе понимания философии как метафизического познания предложен оригинальный подход к раскрытию роли и значения креативного мышления, или эвристичного способа мыслить, ведущего к созданию нового мировоззрения. Этот подход — ноу-хау в формировании философской культуры медиков, которая становится их высшим гуманитарным достоянием.Содержание учебника отвечает требованиям ФГОС ВПО. Он позволит будущим медикам самим ставить и самостоятельно решать профессиональные проблемы самоопределения в системе здравоохранения и в обществе, компетентно определять собственные пристрастия в повседневной клинической и научной деятельности.Настоящий учебник по философии — это результат многолетней научной и преподавательской работы автора. Отдельные главы и параграфы представляют адаптированные философские темы для новой учебной программы и компендиум всех ранее вышедших учебников и учебных пособий по философии и биоэтике.
Модель:
RUR 1007
В учебнике представлено модульное изложение этики, биоэтики и биомедицинской этики. Его цель - философская интерпретация новых этических проблем в современном здравоохранении как особый род теории и практики лечения и профилактики заболеваний, с которыми сталкиваются врачи, фармацевты, медицинские сестры и другие работники в процессе профессиональной деятельности. В учебнике биоэтика представлена как новое нравственное мышление и мировоззрение специалистов, которое должно стать сутью и смыслом их творческой деятельности. Историко-этический материал органично сочетается с современным философским осмыслением моральных проблем, возникающих в сфере охраны жизни и сбережения здоровья людей, а также в интеллектуально-нравственном развитии специалиста-медика. Ключевые проблемы биоэтики изложены в соответствии с принятыми в большинстве медицинских вузов страны программами и рабочими планами занятий по курсу биоэтики. Инновационное содержание учебника делает его полезным для студентов гуманитарных вузов и колледжей, а также для тех, кто интересуется проблемами эволюции этики.
Модель:
RUR 153
В учебном пособии дана обширная панорама исторической и современной философской мысли, сопряженной с научно-познавательной деятельностью ученых. История и философия науки свидетельствуют, что она прошла сложный путь познания мира, общества и человека. Методологические проблемы научного познания в данном пособии изложены в соответствии с Федеральной программой по истории и философии науки и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 октября 2007 г. № 274. Все разделы учебного пособия посвящены философскому осмыслению истории возникновения и саморазвития современных моделей науки. Пособие написано на основе работ отечественных и зарубежных ученых и философов науки. Для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук, студентов старших курсов, а также преподавателей, читающих общий курс по истории и философии науки.
Модель:
RUR 1309
В учебнике изложен новый курс философии. Особое внимание уделено раскрытию истоков диалектического понимания процессов, происходящих в современном обществе, роли и значению общечеловеческих ценностей, к которым философская мысль постоянно обращается. Изложение философского курса как учебной дисциплины в современной образовательной системе направлено на формирование у студентов свободного и критического восприятия современных знаний - от мифологических до научных. Одновременно учебник способствует развитию у будущих специалистов компетентного подхода к оценке новой информации; умению логично формулировать, аргументировано обсуждать и отстаивать собственное видение жизненных проблем; овладению приемами научной дискуссии, полемики, диалога.
Модель:
RUR 1309
В учебнике изложен новый курс философии. Особое внимание уделено раскрытию истоков диалектического понимания процессов, происходящих в современном обществе, роли и значению общечеловеческих ценностей, к которым философская мысль постоянно обращается. Изложение философского курса как учебной дисциплины в современной образовательной системе направлено на формирование у студентов свободного и критического восприятия современных знаний - от мифологических до научных. Одновременно учебник способствует развитию у будущих специалистов компетентного подхода к оценке новой информации; умению логично формулировать, аргументировано обсуждать и отстаивать собственное видение жизненных проблем; овладению приемами научной дискуссии, полемики, диалога.
Модель:
RUR 110
Задача учебника - философская интерпретация морально-нравственных проблем в современной науке и медицине. Ключевые проблемы биоэтики изложены в соответствии с принятыми в большинстве вузов страны программами и рабочими планами занятий по курсу биоэтики.
Модель:
RUR 254
Данное учебное издание по дисциплине "Философия" (естественнонаучный и социально-гуманитарный диалог) представляется как оригинальное учебное пособие для студентов медицинских вузов. В нем рассматривается широкий круг вопросов по философии: от осмысления знаний о естественной природе до важнейших проблем саморазвития человека как личности и специалиста. В нем изложен новый философский курс о диалектике сближения естественных наук с социально-гуманитарным знанием. Специфика философского креативного мышления в современном естествознании и социально-культурном саморазвитии оценивается как сфера интеллектуально-нравственного освоения мира природы, общества людей и их постоянного научно-творческого преобразования. Учебный философский материал сопрягается с актуальными вопросами современной действительности. Все это поможет использовать диалектический принцип взаимодействия естественно-природных и социально-культурных явлений, процессов в будущей практической деятельности медиков. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС.
Модель:
RUR 1260
В учебнике отражены некоторые общие представления о философии, философах, а также проблемах, которые были в истории философии, и с которыми должен ознакомиться каждый культурный и образованный человек. Здесь определяется общее понимание целей современной философии как совокупности мировоззренческих, методологических и аксиологических проблем в их рационально-теоретическом и этико-нравственном осмыслении. Предназначен студентам учреждений среднего профессионального образования.