шафф ф история христианской церкви том viii современное христианство реформация в швейцарии

Шафф Ф. История христианской церкви. Том VIII. Современное христианство. Реформация в Швейцарии
Шафф Ф. История христианской церкви. Том VIII. Современное христианство. Реформация в Швейцарии

Модель:

RUR 1459

Историческое значение Швейцарии обратно пропорционально ее размеру. Эта страна, на территории которой возвышаются покрытые снегом Альпы, породила полноводные реки и реформатскую веру. Цвингли и Буллингер связывают швейцарскую Реформацию с Реформацией в Германии, Венгрии и Богемии, а Кальвин и Беза - с Реформацией во Франции, Голландии, Англии и Шотландии. Движение Цвингли было почти одновременно немецкой Реформации, и хотя Цвингли умер в расцвете лет, он успел определить все основные особенности реформатских церквей, по крайней мере, в общих чертах. Но великим богословом, организатором и создателем учения реформатской церкви стал Кальвин. Он с легкостью занял ведущее место среди систематических разъяснителей реформатской ветви христианского учения. Его комментарии считаются одними из лучших в сравнении как с древними, так и с современными. Он выстроил систему учения, которая названа в его честь и которая приобрела авторитет символа веры среди ведущих реформатских конфессий. .В истории нет более поразительного примера человека, который при столь незначительной личной популярности оказал бы столь большое влияние на народ и который при такой скромности и врожденной застенчивости обладал бы такой силой интеллекта и характера и такой властью над своим и будущими поколениями. По природе и пристрастиям он был ученый, предпочитающий уединение, однако провидение сделало его организатором и руководителем церквей.

Шафф Ф. История христианской церкви. Том VIII. Современное христианство. Реформация в Швейцарии
Шафф Ф. История христианской церкви. Том VIII. Современное христианство. Реформация в Швейцарии

Модель:

RUR 1459

Историческое значение Швейцарии обратно пропорционально ее размеру. Эта страна, на территории которой возвышаются покрытые снегом Альпы, породила полноводные реки и реформатскую веру. Цвингли и Буллингер связывают швейцарскую Реформацию с Реформацией в Германии, Венгрии и Богемии, а Кальвин и Беза - с Реформацией во Франции, Голландии, Англии и Шотландии. Движение Цвингли было почти одновременно немецкой Реформации, и хотя Цвингли умер в расцвете лет, он успел определить все основные особенности реформатских церквей, по крайней мере, в общих чертах. Но великим богословом, организатором и создателем учения реформатской церкви стал Кальвин. Он с легкостью занял ведущее место среди систематических разъяснителей реформатской ветви христианского учения. Его комментарии считаются одними из лучших в сравнении как с древними, так и с современными. Он выстроил систему учения, которая названа в его честь и которая приобрела авторитет символа веры среди ведущих реформатских конфессий. .В истории нет более поразительного примера человека, который при столь незначительной личной популярности оказал бы столь большое влияние на народ и который при такой скромности и врожденной застенчивости обладал бы такой силой интеллекта и характера и такой властью над своим и будущими поколениями. По природе и пристрастиям он был ученый, предпочитающий уединение, однако провидение сделало его организатором и руководителем церквей.

Шафф Ф. История христианской церкви. Том VII. Современное христианство. Реформация в Германии
Шафф Ф. История христианской церкви. Том VII. Современное христианство. Реформация в Германии

Модель:

RUR 1459

Реформация - величайшее событие в истории после учреждения христианства. Она знаменует конец средних веков и начало современного периода. По происхождению это явление было религиозным, но оно повлияло, прямо или косвенно, практически на все движения, сделав протестантизм главной движущей силой в истории современной цивилизации. Начиная с XVI века, западный христианский мир развивается двумя разными путями. Это разделение можно сравнить с восточным расколом IX века. Тогда обе стороны были так же тверды и неуступчивы в отношении вероучительной проблемы Filioque и еще более важного практического вопроса о папстве. Но протестантизм отличается от Римской церкви гораздо сильнее, чем Римская церковь от Греческой. Протестантская Реформация взяла в свои руки кормило либеральных тенденций и движений Возрождения, направила их в русло христианской жизни и спасла мир от губительной революции. Ибо Реформация не была ни революцией, ни реставрацией, хотя включала в себя элементы того и другого. Она отвергала и уничтожала заблуждение, поддерживала и утверждала истину. Она была консервативной и прогрессивной одновременно. Она созидала новые установления на месте тех, которые сносила, и она увенчалась успехом именно по этой причине и именно в той степени, в которой рушила старое.

Шафф Ф. История христианской церкви. Том VII. Современное христианство. Реформация в Германии
Шафф Ф. История христианской церкви. Том VII. Современное христианство. Реформация в Германии

Модель:

RUR 1459

Реформация - величайшее событие в истории после учреждения христианства. Она знаменует конец средних веков и начало современного периода. По происхождению это явление было религиозным, но оно повлияло, прямо или косвенно, практически на все движения, сделав протестантизм главной движущей силой в истории современной цивилизации. Начиная с XVI века, западный христианский мир развивается двумя разными путями. Это разделение можно сравнить с восточным расколом IX века. Тогда обе стороны были так же тверды и неуступчивы в отношении вероучительной проблемы Filioque и еще более важного практического вопроса о папстве. Но протестантизм отличается от Римской церкви гораздо сильнее, чем Римская церковь от Греческой. Протестантская Реформация взяла в свои руки кормило либеральных тенденций и движений Возрождения, направила их в русло христианской жизни и спасла мир от губительной революции. Ибо Реформация не была ни революцией, ни реставрацией, хотя включала в себя элементы того и другого. Она отвергала и уничтожала заблуждение, поддерживала и утверждала истину. Она была консервативной и прогрессивной одновременно. Она созидала новые установления на месте тех, которые сносила, и она увенчалась успехом именно по этой причине и именно в той степени, в которой рушила старое.

Шафф Ф. История христианской церкви. Том 1. Апостольское христианство 1-100 г. по Р.Х.
Шафф Ф. История христианской церкви. Том 1. Апостольское христианство 1-100 г. по Р.Х.

Модель:

RUR 1459

Христианство нисходит с небес как сверхъестественный факт, который был давно предсказан, которого ждали и который несет в себе ответ на глубочайшие потребности человеческой природы. Его пришествие в мир греха сопровождается знамениями, чудесами и необычайными явлениями Духа ради обращения неверующих иудеев и язычников. Христианство навеки обосновалось среди нашего греховного рода, чтобы постепенно сделать его царством истины и правды — без войн и кровопролития, действуя тихо и спокойно, словно закваска. Скромное и смиренное, внешне непритязательное и непривлекательное, но неизменно сознающее свое божественное происхождение и свою вечную участь, не имеющее серебра и золота, но богатое сверхъестественными дарами и силами, обладающее крепкой верой, пламенной любовью и радостной надеждой, носящее в глиняных сосудах непреходящие небесные сокровища, христианство выходит на подмостки истории как единственно истинная, совершенная религия для всех народов мира. В апостольском христианстве заложены живые семена всех последующих периодов, действующих лиц и тенденций истории. Оно устанавливает высочайший уровень учения и дисциплины; оно служит источником вдохновения для всякого подлинного прогресса; перед каждой эпохой оно ставит особую проблему и дает силы, чтобы эту проблему решить.

Шафф Ф. История христианской церкви. Том 1. Апостольское христианство 1-100 г. по Р.Х.
Шафф Ф. История христианской церкви. Том 1. Апостольское христианство 1-100 г. по Р.Х.

Модель:

RUR 1459

Христианство нисходит с небес как сверхъестественный факт, который был давно предсказан, которого ждали и который несет в себе ответ на глубочайшие потребности человеческой природы. Его пришествие в мир греха сопровождается знамениями, чудесами и необычайными явлениями Духа ради обращения неверующих иудеев и язычников. Христианство навеки обосновалось среди нашего греховного рода, чтобы постепенно сделать его царством истины и правды — без войн и кровопролития, действуя тихо и спокойно, словно закваска. Скромное и смиренное, внешне непритязательное и непривлекательное, но неизменно сознающее свое божественное происхождение и свою вечную участь, не имеющее серебра и золота, но богатое сверхъестественными дарами и силами, обладающее крепкой верой, пламенной любовью и радостной надеждой, носящее в глиняных сосудах непреходящие небесные сокровища, христианство выходит на подмостки истории как единственно истинная, совершенная религия для всех народов мира. В апостольском христианстве заложены живые семена всех последующих периодов, действующих лиц и тенденций истории. Оно устанавливает высочайший уровень учения и дисциплины; оно служит источником вдохновения для всякого подлинного прогресса; перед каждой эпохой оно ставит особую проблему и дает силы, чтобы эту проблему решить.

Шафф Ф. История христианской церкви. Том VI. Средневековое христианство. От Бонифация VIII до протестантской Реформации. 1294-1517 г. по Р.Х.
Шафф Ф. История христианской церкви. Том VI. Средневековое христианство. От Бонифация VIII до протестантской Реформации. 1294-1517 г. по Р.Х.

Модель:

RUR 1459

Два столетия между возвышением Бонифация VIII и моментом, когда Лютер прибил 95 тезисов к двери виттенбергской церкви, знаменуют постепенный переход от средних веков к современности. Схоластическая система богословия утрачивала свою власть над умами людей. Сила папства была подорвана обмирщенностью самого папства, переносом папской резиденции в Авиньон и губительным расколом, из-за которого почти полвека в Европе одновременно правили по два, а то и по три понтифика. Данте с беспримерной смелостью раскритиковал жизнь пап, поместив некоторых преемников святого Петра в низшие круги ада. Реформаторские соборы в Пизе, Констанце и Базеле почти на пятьдесят лет превратили Европу в арену церковных споров. Религиозная неуспокоенность и устремленность к более достойному образу жизни воплотились в деятельности Виклифа, Гуса и других вождей, которые, ясно понимая истину и отваживаясь, даже под страхом смерти, провозглашать ее всенародно, далеко опередили свой век. На севере в церковь вливался чистый поток благочестия - мистики из долины Рейна и Нидерландов неосознанно облагораживали почву, на которой суждено будет прорасти зерну Реформации. Окончание Средневековья было временем интеллектуальных борений, душевных исканий и подготовки к такому переустройству, осуществить которое самостоятельно этот период просто не мог.

Шафф Ф. История христианской церкви. Том V. Средневековое христианство. От Григория VII до Бонифация VIII. 1049-1294 г. по Р.Х.
Шафф Ф. История христианской церкви. Том V. Средневековое христианство. От Григория VII до Бонифация VIII. 1049-1294 г. по Р.Х.

Модель:

RUR 1459

В этот период церковь и папство возносятся от нижайшего положения слабости и коррупции до высшей власти и влияния на народы Европы. Это классический век латинского христианства - век папской теократии, нацеленной на контроль над Германской империей и королевствами Франции, Испании и Англии. Мы наблюдаем подъем нищенствующих орденов и вызванное ими религиозное пробуждение. Это эпоха рыцарства и крестовых походов - с героическим завоеванием Святой Земли и ее последующей утратой. В это время закладываются основания известнейших университетов Болоньи, Парижа, Оксфорда и др. Это век философии и богословия, ознаменованный гигантскими усилиями схоластов по разрешению всех возможных проблем и доказательству всех догматов веры с помощью диалектических навыков. Норманнская и готическая архитектура начинает выражать себя в великих соборах. Все искусства поставлены на службу религии. Процветает легендарная поэзия и романы. Учреждается инквизиция, считающая гонения на евреев и еретиков своим божественным правом и воплощающая его в ужасных сценах пыток и кровопролития. Это период яркого света и глубоких теней, сильной веры и диких страстей, аскетического самоотречения и чувственных излишеств, христианской преданности и варварской жестокости.

Шафф Ф. История христианской церкви. Том VI. Средневековое христианство. От Бонифация VIII до протестантской Реформации. 1294-1517 г. по Р.Х.
Шафф Ф. История христианской церкви. Том VI. Средневековое христианство. От Бонифация VIII до протестантской Реформации. 1294-1517 г. по Р.Х.

Модель:

RUR 1459

Два столетия между возвышением Бонифация VIII и моментом, когда Лютер прибил 95 тезисов к двери виттенбергской церкви, знаменуют постепенный переход от средних веков к современности. Схоластическая система богословия утрачивала свою власть над умами людей. Сила папства была подорвана обмирщенностью самого папства, переносом папской резиденции в Авиньон и губительным расколом, из-за которого почти полвека в Европе одновременно правили по два, а то и по три понтифика. Данте с беспримерной смелостью раскритиковал жизнь пап, поместив некоторых преемников святого Петра в низшие круги ада. Реформаторские соборы в Пизе, Констанце и Базеле почти на пятьдесят лет превратили Европу в арену церковных споров. Религиозная неуспокоенность и устремленность к более достойному образу жизни воплотились в деятельности Виклифа, Гуса и других вождей, которые, ясно понимая истину и отваживаясь, даже под страхом смерти, провозглашать ее всенародно, далеко опередили свой век. На севере в церковь вливался чистый поток благочестия - мистики из долины Рейна и Нидерландов неосознанно облагораживали почву, на которой суждено будет прорасти зерну Реформации. Окончание Средневековья было временем интеллектуальных борений, душевных исканий и подготовки к такому переустройству, осуществить которое самостоятельно этот период просто не мог.

Шафф Ф. История христианской церкви. Том V. Средневековое христианство. От Григория VII до Бонифация VIII. 1049-1294 г. по Р.Х.
Шафф Ф. История христианской церкви. Том V. Средневековое христианство. От Григория VII до Бонифация VIII. 1049-1294 г. по Р.Х.

Модель:

RUR 1459

В этот период церковь и папство возносятся от нижайшего положения слабости и коррупции до высшей власти и влияния на народы Европы. Это классический век латинского христианства - век папской теократии, нацеленной на контроль над Германской империей и королевствами Франции, Испании и Англии. Мы наблюдаем подъем нищенствующих орденов и вызванное ими религиозное пробуждение. Это эпоха рыцарства и крестовых походов - с героическим завоеванием Святой Земли и ее последующей утратой. В это время закладываются основания известнейших университетов Болоньи, Парижа, Оксфорда и др. Это век философии и богословия, ознаменованный гигантскими усилиями схоластов по разрешению всех возможных проблем и доказательству всех догматов веры с помощью диалектических навыков. Норманнская и готическая архитектура начинает выражать себя в великих соборах. Все искусства поставлены на службу религии. Процветает легендарная поэзия и романы. Учреждается инквизиция, считающая гонения на евреев и еретиков своим божественным правом и воплощающая его в ужасных сценах пыток и кровопролития. Это период яркого света и глубоких теней, сильной веры и диких страстей, аскетического самоотречения и чувственных излишеств, христианской преданности и варварской жестокости.

История христианской церкви. Том 2. Доникейской христианство 100-325 г. по Р.Х.
История христианской церкви. Том 2. Доникейской христианство 100-325 г. по Р.Х.

Модель:

RUR 1021

История христианской церкви Ф. Шаффа включает восемь томов и охватывает период от Рождества Христова до Реформации в Германии и Швейцарии. Настоящий том повествует об истории христианства с конца апостольского века до начала века никейского. Это искренняя попытка установить, что же происходило в прошлом, и на основе жизни предыдущих поколений выяснить, к чему приводят те или иные шаги, уже сделанные церковью на своем пути, и каким образом можно использовать накопленный опыт. Даже самый поверхностный взгляд на историю II — III веков вызывает множество актуальных вопросов. Где та грань, которая отделяет ересь от здравого учения? В чем заключается христианское единство? Насколько одинаковы должны быть обряды и установления во всех церквях? В какой мере нынешние союзы между церковью и государством похожи на союз церкви и Римской империи, заключенный практически сразу же после гонений? Здесь есть над чем поразмыслить современному читателю. Рассматриваемый период церковной истории — это классический век гонений со стороны язычников, век мученичества и героизма христиан. Окончательная победа христианства над иудаизмом, язычеством и самой могущественной из империй древнего мира — одно из возвышеннейших явлений истории, одно из наиболее веских свидетельств в пользу нерушимости христианской веры. 0

История христианской церкви. Том 2. Доникейской христианство 100-325 г. по Р.Х.
История христианской церкви. Том 2. Доникейской христианство 100-325 г. по Р.Х.

Модель:

RUR 1021

История христианской церкви Ф. Шаффа включает восемь томов и охватывает период от Рождества Христова до Реформации в Германии и Швейцарии. Настоящий том повествует об истории христианства с конца апостольского века до начала века никейского. Это искренняя попытка установить, что же происходило в прошлом, и на основе жизни предыдущих поколений выяснить, к чему приводят те или иные шаги, уже сделанные церковью на своем пути, и каким образом можно использовать накопленный опыт. Даже самый поверхностный взгляд на историю II — III веков вызывает множество актуальных вопросов. Где та грань, которая отделяет ересь от здравого учения? В чем заключается христианское единство? Насколько одинаковы должны быть обряды и установления во всех церквях? В какой мере нынешние союзы между церковью и государством похожи на союз церкви и Римской империи, заключенный практически сразу же после гонений? Здесь есть над чем поразмыслить современному читателю. Рассматриваемый период церковной истории — это классический век гонений со стороны язычников, век мученичества и героизма христиан. Окончательная победа христианства над иудаизмом, язычеством и самой могущественной из империй древнего мира — одно из возвышеннейших явлений истории, одно из наиболее веских свидетельств в пользу нерушимости христианской веры. 0

История христианской церкви. Том III. Никейское и посленикейское христианство. 311-590 г. по Р.Х.
История христианской церкви. Том III. Никейское и посленикейское христианство. 311-590 г. по Р.Х.

Модель:

RUR 1459

Правление Константина Великого знаменуется переходом христианской религии от гонений со стороны светского правительства к союзу с последним. Греко-римское язычество, самая развитая и мощная система идолопоклонства, известная истории, после трехсот лет борьбы уступает христианству и умирает от неизлечимой болезни, признавая: "Ты победил, Галилеянин!" Правитель цивилизованного мира кладет свою корону к ногам распятого Иисуса из Назарета. Преемник Нерона, Домициана и Диоклетиана появляется в императорском пурпуре на Никейском соборе как защитник церкви и занимает свой позолоченный трон по кивку епископов, на которых видны еще шрамы от гонений. Презираемая секта, которой, как ее Основателю в дни Его уничижения, негде было преклонить голову, восходит к высшей государственной власти, начинает пользоваться прерогативами языческого жречества, становится богатой и могущественной, строит из камней языческих храмов бесчисленное множество церквей в честь Христа и мучеников, использует мудрость Греции и Рима, чтобы оправдать безумие креста, формирует гражданские законы, управляет национальной жизнью и историей мира. Но в то же время церковь, вобравшая в себя большинство населения империи, от кесаря до последнего раба, и оказавшаяся в окружении всех имперских учреждений и установлений, переняла и массу чуждого ей материала, мирского и языческого, подвергла себя новым опасностям, обрекла себя на новые и тяжкие труды. 0

История христианской церкви. Том III. Никейское и посленикейское христианство. 311-590 г. по Р.Х.
История христианской церкви. Том III. Никейское и посленикейское христианство. 311-590 г. по Р.Х.

Модель:

RUR 1459

Правление Константина Великого знаменуется переходом христианской религии от гонений со стороны светского правительства к союзу с последним. Греко-римское язычество, самая развитая и мощная система идолопоклонства, известная истории, после трехсот лет борьбы уступает христианству и умирает от неизлечимой болезни, признавая: "Ты победил, Галилеянин!" Правитель цивилизованного мира кладет свою корону к ногам распятого Иисуса из Назарета. Преемник Нерона, Домициана и Диоклетиана появляется в императорском пурпуре на Никейском соборе как защитник церкви и занимает свой позолоченный трон по кивку епископов, на которых видны еще шрамы от гонений. Презираемая секта, которой, как ее Основателю в дни Его уничижения, негде было преклонить голову, восходит к высшей государственной власти, начинает пользоваться прерогативами языческого жречества, становится богатой и могущественной, строит из камней языческих храмов бесчисленное множество церквей в честь Христа и мучеников, использует мудрость Греции и Рима, чтобы оправдать безумие креста, формирует гражданские законы, управляет национальной жизнью и историей мира. Но в то же время церковь, вобравшая в себя большинство населения империи, от кесаря до последнего раба, и оказавшаяся в окружении всех имперских учреждений и установлений, переняла и массу чуждого ей материала, мирского и языческого, подвергла себя новым опасностям, обрекла себя на новые и тяжкие труды. 0

Протоиерей Владислав Цыпин История Европы: дохристианской и христианской. В 16 томах. Том 1. Истоки европейской цивилизации
Протоиерей Владислав Цыпин История Европы: дохристианской и христианской. В 16 томах. Том 1. Истоки европейской цивилизации

Модель:

RUR 1087

Вашему вниманию предлагается книга "История Европы: дохристианской и христианской. В 16 томах. Том 1. История европейской цивилизации". Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.

Протоиерей Владислав Цыпин История Европы: дохристианской и христианской. В 16 томах. Том 4. История Рима эпохи принципата. Ч.1
Протоиерей Владислав Цыпин История Европы: дохристианской и христианской. В 16 томах. Том 4. История Рима эпохи принципата. Ч.1

Модель:

RUR 1879

Вашему вниманию предлагается книга "История Европы: дохристианской и христианской. В 16 томах. Том 4. История Рима эпохи принципата. Часть 1". Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.

Список наших товаров:

трусы для собак trixie люкс 2 s m 32 39см х б черные | aravia professional start epil крем парафин ванильный мусс 150 мл | массажное масло с миндальным ароматом sweet almond 59 мл | aravia крем масло start epil для рук инжир и персик 250 мл | сухое масло pantene интенсивное восстановление с витамином е 100 мл | эпилятор irit ir 3098 со сменными насадками | скребок для спины телескопический массажный комплект выдвижной телескопический скребок для спины товары для здоровья | антицеллюлитный массажер для похудения body shaper pro amg125 | schwarzkopf professional bonacure peptide repair rescue micellar shampoo шварцкопф шампунь мицеллярный восстанавливающий 250 мл | 45851 yesforlov delicious brush lemonade 50 мл массажное масло с кисточкой лимонад | мячи x match мяч массажный с шипами фитнес 65 см | реалистичный фаллоимитатор real с мошонкой на присоске и трусиками для страпона pvc 1 | трусы женские livco corsetti fashion oksurin комплект 2 шт черный размер s m | gess аппарат для ультразвуковой чистки лица exotic gess процедуры для лица | зубная паста splat daily whitening 100 г | мяч гимнастический полумассажный atemi agb0555 антивзрыв 55 см | эфирное масло травы горного крыма myrtle 10 мл | масло бальзам для ног zd expert освежающее 50 мл | массажная подушка для шеи электрический массажер u образная дорожная подушка с подогревом портативный массажер для шеи для расслабления | коврик сумка акупунктурный bradex kz 0678 нирвана массажер медицинский | фаллоимитатор на присоске emperors 8 | антицеллюлитное масло dnc массажное 15 3 мл | диск массажный балансировочный с насосом подушка балансировочная фитнес диск синий | виброприсоска для плитки fang tools fvp1521 21v | масло массажное для тела island blossoms 240мл |