Модель:
RUR 779
В 1919 году Рудольф Штейнер читал для учителей первой Вальдорфской школы циклы лекций «Общее учение о человеке» и «Методико-дидактический курс», а вечером проводил семинарские обсуждения. Обсуждения эти затрагивали самые разные практические педагогические темы. .Книга адресована тем, кто интересуется собственно вальдорфской педагогикой, в первую очередь практикующим ныне вальдорфским учителям. .На русском языке том 295 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1995 году издательством «Парсифаль», Москва.
Модель:
RUR 779
В 1919 году Рудольф Штейнер читал для учителей первой Вальдорфской школы циклы лекций «Общее учение о человеке» и «Методико-дидактический курс», а вечером проводил семинарские обсуждения. Обсуждения эти затрагивали самые разные практические педагогические темы. .Книга адресована тем, кто интересуется собственно вальдорфской педагогикой, в первую очередь практикующим ныне вальдорфским учителям. .На русском языке том 295 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1995 году издательством «Парсифаль», Москва.
Модель:
RUR 779
В 1919 году Рудольф Штейнер читал для учителей первой Вальдорфской школы циклы лекций «Общее учение о человеке» и «Методико-дидактический курс», а вечером проводил семинарские обсуждения. Обсуждения эти затрагивали самые разные практические педагогические темы. Книга адресована тем, кто интересуется собственно вальдорфской педагогикой, в первую очередь практикующим ныне вальдорфским учителям. На русском языке том 295 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1995 году издательством «Парсифаль», Москва.
Модель:
RUR 519
Данный цикл лекций является дополнительным к основным педагогическим курсам Рудольфа Штейнера, прочитанным в Штутгарте в 1919 году: «Общее учение о человеке» (GA 293), «Методика и дидактика» (GA 294) и «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» (GA 295). В нем подробно освещаются вопросы дидактики подросткового возраста (вторая часть). Первая часть продолжает глубокое рассмотрение вопросов педагогической антропологии, начатое Р. Штейнером в «Общем учении о человеке». .
Модель:
RUR 519
Данный цикл лекций является дополнительным к основным педагогическим курсам Рудольфа Штейнера, прочитанным в Штутгарте в 1919 году: «Общее учение о человеке» (GA 293), «Методика и дидактика» (GA 294) и «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» (GA 295). В нем подробно освещаются вопросы дидактики подросткового возраста (вторая часть). Первая часть продолжает глубокое рассмотрение вопросов педагогической антропологии, начатое Р. Штейнером в «Общем учении о человеке». .
Модель:
RUR 379
Представленные в настоящем томе лекции были прочитаны Р. Штейнером в июне 1921 года, в конце второго года работы первой вальдорфской школы, когда наиболее актуальными задачами стали обучение и воспитание подростков и молодежи. Поэтому построение образовательного процесса для детей 14-15 лет является основной темой лекций. .Данный цикл лекций является дополнительным к основным педагогическим курсам Рудольфа Штейнера, прочитанным в Штутгарте в 1919 году: «Общее учение о человеке» (GA 293), «Методика и дидактика» (GA 294) и «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» (GA 295). На русском языке том 302 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1998 году издательством «Парсифаль», Москва.
Модель:
RUR 379
Представленные в настоящем томе лекции были прочитаны Р. Штейнером в июне 1921 года, в конце второго года работы первой вальдорфской школы, когда наиболее актуальными задачами стали обучение и воспитание подростков и молодежи. Поэтому построение образовательного процесса для детей 14-15 лет является основной темой лекций. .Данный цикл лекций является дополнительным к основным педагогическим курсам Рудольфа Штейнера, прочитанным в Штутгарте в 1919 году: «Общее учение о человеке» (GA 293), «Методика и дидактика» (GA 294) и «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» (GA 295). На русском языке том 302 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1998 году издательством «Парсифаль», Москва.
Модель:
RUR 709
Это издание — второй из трех основополагающих циклов лекций по вальдорфской педагогике. Первый — «Общее учение о человеке» — содержит антропологические основы новой педагогики. Третий — «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» — посвящен отдельным вопросам обучения, а также учению о темпераментах. Все три цикла читались Рудольфом Штейнером параллельно на протяжении 15 дней в 1919 году перед открытием первой Вальдорфской школы в Штутгарте. В предлагаемом вниманию читателей цикле из 14 лекций под общим названием «Методика и дидактика» подробно рассмотрены вопросы построения содержания и методики всех основных учебных предметов. На русском языке том 294 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1996 году издательством «Парсифаль», Москва.
Модель:
RUR 709
Это издание — второй из трех основополагающих циклов лекций по вальдорфской педагогике. Первый — «Общее учение о человеке» — содержит антропологические основы новой педагогики. Третий — «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» — посвящен отдельным вопросам обучения, а также учению о темпераментах. Все три цикла читались Рудольфом Штейнером параллельно на протяжении 15 дней в 1919 году перед открытием первой Вальдорфской школы в Штутгарте. В предлагаемом вниманию читателей цикле из 14 лекций под общим названием «Методика и дидактика» подробно рассмотрены вопросы построения содержания и методики всех основных учебных предметов. На русском языке том 294 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1996 году издательством «Парсифаль», Москва.
Модель:
RUR 949
Во время своего пребывания в Христиании с 14 по 21 мая 1923 года Рудольф Штейнер прочитал тринадцать лекций, в том числе две лекции под заголовком «Антропософия и искусство» и «Антропософия и поэзия». Они в концентрированной форме содержат то, что Рудольф Штейнер после своего возвращения более подробно рассмотрел в шести дорнахских лекциях. Мария Штейнер охарактеризовала эти лекции как «самое глубокое, самое всеохватывающее, что было сказано об искусстве». Основные темы лекций: преобразование человеческой душевной конституции в послеатлантическое время от пра-индийской вплоть до современной эпохи; значение искусства в древние времена и сегодня; сущность художественного; познающий, религиозный и художественно творящий человек; сущность поэзии; дух и не дух в живописи; антропософия и искусство; антропософия и поэзия. На русском языке том 276 из Полного собрания трудов и лекций Р. Штейнера публикуется впервые. В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использована картина Тициана «Вознесение Марии».
Модель:
RUR 949
Во время своего пребывания в Христиании с 14 по 21 мая 1923 года Рудольф Штейнер прочитал тринадцать лекций, в том числе две лекции под заголовком «Антропософия и искусство» и «Антропософия и поэзия». Они в концентрированной форме содержат то, что Рудольф Штейнер после своего возвращения более подробно рассмотрел в шести дорнахских лекциях. Мария Штейнер охарактеризовала эти лекции как «самое глубокое, самое всеохватывающее, что было сказано об искусстве». Основные темы лекций: преобразование человеческой душевной конституции в послеатлантическое время от пра-индийской вплоть до современной эпохи; значение искусства в древние времена и сегодня; сущность художественного; познающий, религиозный и художественно творящий человек; сущность поэзии; дух и не дух в живописи; антропософия и искусство; антропософия и поэзия. На русском языке том 276 из Полного собрания трудов и лекций Р. Штейнера публикуется впервые. В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использована картина Тициана «Вознесение Марии».
Модель:
RUR 116
Учебное издание "Happy Holidays и другие рассказы для чтения и обсуждения" серии "Cool Reading" предлагает тексты для чтения и последующего обсуждения, а также лексические и грамматические упражнения для контроля усвоенного материала. Представленный материал отвечает учебному плану, а тематика и сферы общения соответствуют действующей программе по английскому языку. Данное издание рассчитано на учащихся младших классов общеобразовательных школ (второго-третьего года обучения).
Модель:
RUR 116
Учебное издание "Let's Go to School и другие рассказы для чтения и обсуждения" серии "Cool Reading" предлагает тексты для чтения и последующего обсуждения, а также лексические и грамматические упражнения для контроля усвоенного материала. Представленный материал отвечает учебному плану, а тематика и сферы общения соответствуют действующей программе по английскому языку. Данное издание рассчитано на учащихся младших классов общеобразовательных школ (первого-второго года обучения).
Модель:
RUR 116
Учебное издание "Super Traveling и другие рассказы для чтения и обсуждения* серии "Cool Reading" предлагает тексты для чтения и последующего обсуждения, а также лексические и грамматические упражнения для контроля усвоенного материала. Представленный материал отвечает учебному плану, а тематика и сферы общения соответствуют действующей программе по английскому языку. Данное издание рассчитано на учащихся младших классов общеобразовательных школ (третьего-четвертого года обучения).
Модель:
RUR 104
Учебное издание "The World of Sport и другие рассказы для чтения и обсуждения" серии "Cool Reading" предлагает тексты для чтения и последующего обсуждения, а также лексические и грамматические упражнения для контроля усвоенного материала. Представленный материал отвечает учебному плану, а тематика и сферы общения соответствуют действующей программе по английскому языку. Данное издание рассчитано на учащихся младших классов общеобразовательных школ (четвертого-пятого года обучения).
Модель:
RUR 48
Программа "Изобразительное искусство. 5-9 классы" для основной школы создана с учетом современных процессов обновления содержания общего художественного образования в Российской Федерации, с опорой на положения правительственных документов к вопросам воспитания у граждан нашей страны любви к Отечеству, национального достоинства, интереса к культурно-историческим традициям русского и других народов страны. Программа "Изобразительное искусство. 5-9 классы" составлена в соответствии с государственным стандартом общего образования и объемом времени, отведенным на изучение предмета "Изобразительное искусство" по базисному учебному плану, а также с учетом связи с программой "Изобразительное искусство и художественный труд. 1-4 классы" (авторы Т.Я.Шпикалова и др.). 5-е издание.